Образование слишком важно, чтобы быть отданным исключительно педагогам.
Образование слишком важно, чтобы быть отданным исключительно педагогам.
Ближайшие события
Мониторинг технического состояния грузовых вагонов в ходе их эксплуатации осуществляется напольными системами диагностики, установленными на сети железных дорог. Такой подход является необходимым и оправданным в виду отсутствия электрификации грузовых вагонов. Однако он не обеспечивает повсеместную диагностику и мониторинг в режиме, близком к реальному времени. Поэтому в дополнение к напольным системам, бортовые устройства, устанавливаемые непосредственно на вагоны, способны повысить эффективность и безопасность перевозочного процесса, предоставляя возможность прогностического обслуживания, включающего выявление текущих и прогнозировании потенциальных отказов. В качестве бортовых устройств рассматриваются автономные системы телеметрии, к которым предъявляются требования по низкому энергопотреблению, включая в процессах измерения. Рассмотрен один из методов оценки технического состояния парка грузовых вагонов по сигналам акселерометров, установленных в автономных системах телеметрии ЦГВ-1. Предложена математическая модель для оценки наличия дефектов колес вагона по сигналам акселерометров, а также алгоритм для непрерывного мониторинга состояния колес всего парка вагонов. Рассмотрены типовые подходы к разработке подобных математических моделей и алгоритмов, а также вопросы сбора экспериментальных данных для верификации и валидации таких моделей.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.