Мечта об “умных домах” – фантазия, которая с течением времени стала реальностью.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Роботизация клиентского сервиса

Мелькова Е.

Сеть ювелирных магазинов «585*Золотой» успешно внедрила чат-бот для общения с клиентами в соцсетях. В качестве решения использовалась платформа для роботизации коммуникаций на основе нейросетевого ядра AutoFAQ, внедрением занялась ИТ-компания КРОК. Благодаря установке единого омниканального решения с искусственным интеллектом и механизмам фильтрации запросов, ювелирной сети удалось увеличить скорость ответа на вопросы пользователей в четыре раза, обрабатывать в два раза больше обращений без расширения штата, а также повысить лояльность клиентов.

Ключевые слова: искусственный интеллект, клиентский сервис, нейросеть, чат-бот

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности