Кто планирует будущее, всегда старается спланировать его в свою пользу.

В. Швебель

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Интервью с менеджером компании Schroff GmbH по рынку РФ Вальдемаром Руфом

16.03.2011 22:11

Интервью с менеджером компании Schroff GmbH по рынку РФ Вальдемаром Руфом

Интервью проводилось корреспондентом журнала "Автоматизация в промышленности" на выставке "Связь-Экспокомм" (Москва) в мае 2010 г.

Корреспондент. Как можно охарактеризовать сегодняшнее состояние рынка промышленной автоматизации: можно ли говорить о завершении экономического кризиса, каковы его последствия, каковы прогнозы о дальнейшем развитии сектора промышленной автоматизации. И продолжая этот вопрос - какие отрасли промышленности отошли от кризиса и начали интересоваться новой продукцией, какие еще спят. Есть ли какая-то разница в реакции на современные экономические явления со стороны общемирового рынка и рынка России?

В. Руф. Состояние сегодняшнего рынка можно охарактеризовать как находящееся в процессе оздоровления. Несмотря на то, что количественный объем рынка сегодня с моей точки зрения находится на уровне 2007-2008 годов, хотелось бы отметить активизацию некоторых заказчиков, которые в прошлом году так и не решились реализовывать заложенные проекты. Многие наши заказчики работают с государственными структурами, поэтому сильно зависят от выделяемого бюджета, который, как правило, формируется в первой половине текущего года. На мой взгляд продолжают финансироваться проекты в таких отраслях как атомная энергетика, железнодорожная и военная техника, медицинская техника. Если обратить взор на послекризисное развитие западноевропейского рынка, то можно отметить стабилизацию и даже небольшой рост объемов продаж продукции Schroff. Это обусловлено на данный момент в основном за счет отложенного спроса, финансирование по большому количеству проектов было временно приостановлено. И вот теперь в этом году финансирование продолжается и мы оптимистично смотрим в будущее и надеемся на позитивные тенденции развития европейской экономики.

Корреспондент. Предпринимались ли компанией Шрофф какие-либо маркетинговые акции для продвижения своей продукции в период общего экономического спада (многие компании выпускают версии продуктов эконом класса, разработчики программного и аппаратного обеспечения объединяются и выпускают совместные продукты и т.д.)

В. Руф. Нша система продаж ServicePlus применительно к многим продуктам позволяет нашим клиентам выбирать и конфигурировать продукцию по так называемой low cost (эконом) схеме, т.е. в тяжелые времена клиенты заказывают более экономичную комплектацию, нежели это было пару лет назад.

Корреспондент. Сформулируйте основные критерии, которым должна удовлетворять сегодня продукция сектора промышленной автоматизации (на примере продукции Шрофф), чтобы быть конкурентоспособной.

В. Руф. Тковыми являются в первую очередь качество и надежность нашей продукции. Также следует отметить такие качества как универсальность и унифицированность, востребованность и доступность. Еще одним неоспоримым преимуществом является наша способность осуществлять модификации наших продуктов до любой степени сложности. Бизнес нашей компании состоит примерно на 50% из модифицированных изделий изготовленных на заказ по требованиям заказчиков.

В. Руф уже не в первый раз посещает нашу страну, изучает российский рынок промышленной автоматизации и общается с прессой. Интервью с г-ном Руфом, состоявшееся в 2009 г. можно прочитать по этой ссылке.

www.mediaspray.ru

Интервью

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности