Копирование видов деятельности другой организации воспринимается некоторыми людьми как промышленный шпионаж, но истина в том, что бенчмаркинг – это вполне законное и этическое поведение.
Копирование видов деятельности другой организации воспринимается некоторыми людьми как промышленный шпионаж, но истина в том, что бенчмаркинг – это вполне законное и этическое поведение.
Группа компаний "Техносерв" - крупнейший российский системный интегратор, объявляет о запуске нового сайта в рамках продолжения ребрендинга Группы.
Напомним, что ребрендинг Группы компаний "Техносерв" был проведен в конце 2008 года. Разработка новой визуальной концепции марки стала составной частью реализации общей стратегии развития Группы "Техносерв" до 2012 г. В текущем году бренд "Техносерв" стал первой российской маркой из ИКТ-отрасли, получившей престижную международную премию REBRAND 100 Global Awards.
Новый сайт стал следующим шагом Техносерва в изменении имиджа Группы. Напомним, что ребрендинг призван отразить готовность Техносерва соответствовать изменяющимся условиям рынка и требованиями заказчиков. Прежде всего, изменились структура и дизайн сайта, а также концептуально изменился подход к подаче информации. Основной упор делается не на презентацию обширных технологических возможностей и компетенций Техносерва, а на освещение наиболее актуальных задач отраслевых клиентов интегратора в совокупности с ИТ-инструментами, способными облегчить их решение. Последующая рубрикация кейсов и услуг дает возможность посмотреть варианты применения тех или иных решений в приложении к конкретной отрасли.
В каждом разделе информация размещена по иерархическому принципу. Посетители сайта легко могут перейти от общей отраслевой проблематики к сведениям по предлагаемым решениями и при необходимости получить по ним более детализированную информацию. Благодаря удобной навигации и широкому использованию визуальных образов обеспечиваются легкость поиска и восприятие контента. Этому способствует также и то, что основные материалы сайта написаны с минимальным применением узкоспециализированных технических терминов.
"Сайт является не только лицом компании, но и важнейшим маркетинговым инструментом. Он призван сделать более продуктивным бизнес-общение между клиентом и компанией, следовательно, эффективный сайт - это дополнительное конкурентное преимущество, - говорит Сергей Корнеев, управляющий директор интегратора "Техносерв". - Главное изменение в нашем сайте - переориентация с технологического акцента на бизнес-потребности наших клиентов".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.