Достижение - это стремление сделать что-то более совершенным, более эффективным, затрачивая при этом меньше усилий.
 
 

Маклелланд Дэвид

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

"БИТ:CRM 8" помогает компании "Эй Джи Сервис" повысить качество обслуживания клиентов

01.06.2011 14:09

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект внедрения продукта "БИТ:CRM 8" на предприятии "Эй Джи Сервис". В результате проекта повысилось качество обслуживания клиентов.

Компания "Эй Джи Сервис" считает, что залог процветания фирмы - это успешная работа клиентов. Предприятие производит и продает расходные материалы для полиграфического бизнеса. Организация стремится к удовлетворению потребностей каждого клиента.

Специалисты отдела продаж общаются с клиентами и необходимо фиксировать полную информацию о взаимоотношениях с покупателями, встречах и полученных договоренностях с ними. Кроме того, менеджеры по продажам оформляют заказы клиентов в базе, однако могут отгружать товар при отсутствии просроченной дебиторской задолженности. Все платежи покупателей отображаются в "1С:Бухгалтерии 8". Необходимо оперативно контролировать оплаты клиентов, чтобы быстро их обслуживать.

Раньше сложно было зафиксировать всю историю взаимоотношений с покупателями, не было возможности настроить напоминания о важных событиях и встречах. Кроме того, иногда возникали задержки при обслуживании покупателей, ввиду отсутствия обмена о движении денежных средств между бухгалтерской программой и сторонней системой учета клиентов.

Необходимо было ускорить обслуживание клиентов с помощью формирования полной информации о расписании встреч со сторонними системами, удобного поиска данных по клиенту и хранении истории взаимоотношений с клиентом.

Для автоматизации работы с клиентами и настройке обмена данными об оплатах со сторонней системой была выбрана программа "БИТ:CRM 8", так как она максимально удовлетворяет потребностям бизнеса и обладает доступной стоимостью внедрения.
Для реализации проекта пригласили компанию "1С:Бухчет и Торговля" (БИТ), имеющую огромный опыт внедрения CRM-систем на предприятия полиграфической отрасли. В результате проекта автоматизировано 5 рабочих мест.

Итоги проекта:

  • Обеспечена преемственность работы с клиентом, что сократило риск потери покупателя.
  • Появилась возможность регистрировать все события при работе с клиентами и обращения в компанию по поводу продуктов или услуг.
  • Появилась возможность хранить всю историю взаимоотношений с клиентами и информацию по контрагентам.
  • Единое информационное пространство позволило оперативно обмениваться информацией об оплатах клиентов и быстро отгружать заказ.
  • Алиев Эльшан Ашраф Оглы, генеральный директор компании "Эй Джи Сервис":
    "Мы довольны проектом по внедрению продукта "БИТ:CRM 8". Специалисты компании БИТ показали себя как настоящие профессионалы своего дела. Итогом проекта стало улучшение качества обслуживания клиентов".

    1cbit.ru

    Проекты

    Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
    Телефон: (926) 212-60-97.
    E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

    © ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

    РассылкиSubscribe.Ru
    Автоматизация в
    промышленности