Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь.
Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь.
Компания "НОРБИТ" завершила проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в рекламном агентстве action!. Уникальность данного внедрения - в быстрых сроках реализации проекта и нестандартном подходе к решению поставленных задач.
Для action! важно качественно и оперативно взаимодействовать со своими клиентами и бизнес-партнерами. Конкуренция в рекламном бизнесе, особенно в Москве и других крупных европейских городах, весьма высока. Ни одно рекламное агентство добровольно не отдаст своего клиента и всегда готово сразиться за нового.
Функциональные возможности решения, разработанного для action! на базе Microsoft Dynamics CRM, позволили централизовать и упорядочить единую базу клиентов агентства, вести полный список мероприятий как запланированных, так и уже проведенных, учитывать результаты их проведения, а также организовать процесс актуализации данных о клиентах. Процессы, которые до внедрения отнимали много времени: сведение данных о клиентах и бизнес-партнерах в одну таблицу, поиск информации по разным базам, информационные рассылки и формирование отчетов, - после внедрения выполняются весьма оперативно. Важным результатом внедрения стала оптимизация времени согласования участников мероприятий, которые агентство проводит для клиентов ежемесячно. Если ранее процесс согласования длился порядка недели, то с помощью CRM-системы action! это делает за несколько дней.
Также следует отметить, что внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило action! не просто структурировать и актуализировать базу клиентов, но и повысить релевантность информации о клиенте до 100%.
Дмитрий Демидов, руководитель проекта компании "НОРБИТ": "Система работает качественно - это главное! База клиентов превратилась из информационного холодильника в виде распределенных Excel-файлов с постоянно снижающейся актуальностью и сложной обработкой в информационный радиатор в виде CRM-системы с постоянно актуализированными данными и удобными инструментами для работы с клиентами".
В перспективе агентство action! планирует внедрить модуль "Продажи", а также расширить возможности системы в части отчётности.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.