Когда нововведение слишком трудно установить, это служит доказательством, что в нем нет необходимости.
Когда нововведение слишком трудно установить, это служит доказательством, что в нем нет необходимости.
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании "УК "Центр" на базе продукта "БИТ:CRM 8". В результате проекта организации удалось повысить качество обслуживания клиентов, а впоследствии повысить объем продаж.
"УК "Центр" оказывает инжиниринговые и консалтинговые услуги коммерческим и некоммерческим организациям. Компания предлагает юридические услуги, регистрирует права и обременения.
"УК "Центр" входит в холдинг "Группа Компаний "Центр". Группа компаний предоставляет качественные товары и услуги в сфере строительства, оказывает полный спектр услуг на рынке строительства котельных: от разработки проектной документации до ввода объекта в эксплуатацию с последующим техническим обслуживанием. Поэтому крайне важно, чтобы все запросы клиентов по различным направлениям деятельности были удовлетворены. Грамотно вести учет клиентов и взаимоотношений с ними - одна из важнейших задач предприятия. Кроме того, важно было повысить эффективность использования маркетингового бюджета.
Требовалось автоматизировать задачи:
Для решения задач компании была выбрана программа "БИТ:CRM 8", так как она позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность использования маркетингового бюджета.
Результаты автоматизации:
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.