Видимость импортозамещения еще опаснее импортопотребления.

Ремейк по фразе Клавдия Клавдиана

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

"БИТ:CRM 8" - инструмент повышения объёма продаж

01.07.2011 15:41

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании "УК "Центр" на базе продукта "БИТ:CRM 8". В результате проекта организации удалось повысить качество обслуживания клиентов, а впоследствии повысить объем продаж.

"УК "Центр" оказывает инжиниринговые и консалтинговые услуги коммерческим и некоммерческим организациям. Компания предлагает юридические услуги, регистрирует права и обременения.

"УК "Центр" входит в холдинг "Группа Компаний "Центр". Группа компаний предоставляет качественные товары и услуги в сфере строительства, оказывает полный спектр услуг на рынке строительства котельных: от разработки проектной документации до ввода объекта в эксплуатацию с последующим техническим обслуживанием. Поэтому крайне важно, чтобы все запросы клиентов по различным направлениям деятельности были удовлетворены. Грамотно вести учет клиентов и взаимоотношений с ними - одна из важнейших задач предприятия. Кроме того, важно было повысить эффективность использования маркетингового бюджета.

Требовалось автоматизировать задачи:

  • Регистрация событий при работе с клиентами.
  • Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг.
  • Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов.
  • Организация и проведение опросов клиентов.
  • Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений.
  • Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий.
  • Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж.
  • Ранжирование и сегментирование клиентов по набору показателей.
  • Механизм событий, задач, напоминаний.
  • Организация выборок и рассылок.
  • Широкий набор различных отчетов.
  • Для решения задач компании была выбрана программа "БИТ:CRM 8", так как она позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность использования маркетингового бюджета.

    Результаты автоматизации:

  • Значительно повысилось качество обслуживания клиентов.
  • Повысилась эффективность использования маркетингового бюджета.
  • 1cbit.ru

    Продукты

    Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
    Телефон: (926) 212-60-97.
    E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

    © ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

    РассылкиSubscribe.Ru
    Автоматизация в
    промышленности