Идеи воспламеняют друг друга, подобно электрическим искрам.
Идеи воспламеняют друг друга, подобно электрическим искрам.
Компания "1С:Бухучёт и Торговля" (БИТ) завершила внедрение продукта "БИТ:Управление автосервисом 8" в новосибирском автоцентре "Фаэтон". Внедренное программное решение дало возможность ускорить расчет зарплаты исполнителей работ, снизить временные затраты на формирование накладных для клиентов и заполнение документа "заказ-наряд", автоматизировать процесс подбора запчастей.
До внедрения отраслевого программного продукта "БИТ:Управление автосервисом 8" учет велся в электронных таблицах, в компании возникали трудности с планированием работ и реализацией разработанной руководством мотивационной схемы для персонала. Для того, чтобы справиться с возникающими сложностями, а также ускорить обслуживание клиентов за счет автоматического формирования документов и быстрого планирования загрузки исполнителей, было принято решение о необходимости автоматизации.
Для решения задач автоцентра была выбрана программа "БИТ:Управление автосервисом 8", внедрением которой занимались специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - разработчика отраслевого программного продукта.Специалисты компании установили программное обеспечение, настроили обмен с типовой программой "1С", планируется провести обучение пользователей.
В результате внедрения программы "БИТ:Управление автосервисом 8" удалось достичь следующих результатов:
В планах сотрудничества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) и автоцентра "Фаэтон" - интеграция программы "БИТ:Управление автосервисом 8" с каталогом нормо-часов Autodata для еще более удобного и быстрого нормирования работ.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.