Никто не растет сам по себе. Всегда есть информационные технологии, которые влияют на развитие предприятия.
Никто не растет сам по себе. Всегда есть информационные технологии, которые влияют на развитие предприятия.
Компания Epicor Software Corporation, мировой лидер в области программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, розничной торговли и сервисных организаций объявляет о начале опытной эксплуатации решения для управления сервисом ИТ-инфраструктуры в компании ООО "Спецремонтмонтаж" на основе программного продукта Epicor IT Service Management (ITSM). Решение Epicor ITSM обеспечивает поддержку основных процессов управления ИТ-сервисом: управление инцидентами, управление проблемами, управление изменениями, управление конфигурациями и управление уровнем услуг. Решение имеет встроенную базу знаний и портал самообслуживания для клиентов.
Проект по внедрению Epicor ITSM стартовал в компании в конце 2010. В систему внесены данные об объектах обслуживания, полный набор предоставляемых сервисов, закреплены роли специалистов службы поддержки, настроены метрики качества предоставляемых услуг в соответствии с соглашениями об уровнях обслуживания. В настоящее время в системе ITSM полноценно работает служба Service Desk, обеспечивающая регистрацию и сопровождение инцидентов на обслуживаемых объектах и обращений клиентов. На первоначальном этапе решение охватывает два сервисных направления деятельности предприятия: сервис информационных технологий и сервис технических средств безопасности объектов.
Внедрение системы Epicor ITSM в компании "Спецремонтмонтаж" осуществляется собственными специалистами при поддержке партнера Epicor - компании ООО "Деловые системы".
Владимир Щёкин, главный технолог по информационным технологиям, отмечает: "Благодаря набору современных сбалансированных сервисных функций, поддерживающих ключевые ИТ-процессы, определенные ITIL, мы получили возможность своевременно и оперативно реагировать на запросы пользователей, в кратчайшие сроки устранять инциденты и проблемы, возникающие у клиентов, получили инструмент для контроля и анализа качества предоставляемых сервисов и загрузки персонала".
Компания осуществляет свою деятельность в 14-ти регионах России, обеспечивая поддержку систем автоматизации, технических систем безопасности и ИТ-инфраструктуры многих предприятий, большая часть из них входит в структуру нефтедобывающей компании ТНК-BP. Наличие большого количества обслуживаемых объектов (несколько тысяч), расположенных на огромной, распределенной территории, потребность в предоставлении заказчикам информации об инцидентах, предопределило необходимость внедрения централизованного управления сервисом. Кроме того компании требовался инструмент для поддержки собственной ИТ-инфраструктуры.
Выбор в пользу Epicor ITSM был сделан вследствие того, что данный продукт обеспечивает поддержку ключевым IТ-процессам, регламентированным в библиотеке ITIL, подходит как для внутреннего использования, так и для предоставления ИТ-услуг клиентам компании. Помимо этого, решающими факторами в пользу Epicor ITSM стали простота внедрения и использования продукта, возможность кастомизации собственным силами.
На следующих этапах внедрения к Epicor ITSM планируется подключение новых предприятий и организация процессов сервиса для других видов сервисных услуг.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.