Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса.
Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса.
Компания "Онланта" расширила услуги поддержки рабочих мест стандартных и VIP-пользователей "Штокман Девелопмент АГ". К специалистам Service Desk теперь могут обратиться сотрудники трех офисов, а количество поддерживаемых рабочих станций превысило две сотни.
Инженеры "Онланты" выполняют для сотрудников "Штокман Девелопмент АГ" функции первой и второй линии поддержки. Для этого на площадке заказчика развернута ITSM-система, которая обеспечивает прием и регистрацию обращений с дальнейшим решением возникших проблем.
Наличие не только стандартных, но и VIP-пользователей диктует более жесткие, чем обычно, требования к службе поддержки. Например, ненормированный рабочий день таких пользователей означает, что и инженеры должны работать по сменному графику в 12-часовом режиме. Кроме того, в компании трудится значительное количество иностранных специалистов (из Норвегии, Франции и других стран), поэтому поддержка оказывается как на русском, так и на английском языках.
Для обеспечения беспрерывной и высококачественной поддержки была проведена интеграция ITSM-систем "Онланты" и заказчика. Это позволило наладить прозрачный обмен информацией о произошедших инцидентах, времени реакции и качестве работы сотрудников поддержки.
Сергей Таран, генеральный директор компании "Онланта": "Мы оказываем услуги поддержки сотрудникам "Штокман Девелопмент АГ" с 2008 года и наши отношения могут служить примером стабильного и развивающегося сотрудничества".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.