По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине.

Кратч Д.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

SITA и Orange Business Services объединили усилия для создания глобальной инфраструктуры облачных вычислений

01.07.2011 15:42

SITA, поставщик ИТ и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, и Orange Business Services, мировой ведущий поставщик интегрированных телекоммуникационных сервисов для бизнеса, пришли к соглашению объединить усилия для создания глобальной высокопроизводительной управляемой инфраструктуры облачных вычислений. Оба партнёра будут использовать эту инфраструктуры для предоставления облачных сервисов с высоким уровнем надежности своим заказчикам на глобальном уровне.

Инфраструктура облачных вычислений будет базироваться на шести взаимосвязанных дата-центрах уровней Tier III и Tier IV, расположенных на пяти континентах - в Атланте, Франкфурте, Йоханнесбурге, Сингапуре, Гонконге и Сиднее. Каждый дата-центр будет рассчитан на предоставление сервисов в своем регионе и будет соединён с другими центрами через высокоскоростную сеть MPLS Orange. С помощью этой инфраструктуры Orange Business Services и SITA будут иметь возможность предоставлять облачные сервисы из своего продуктового портфеля, включающее услуги инфраструктура как сервис (infrastructure as-a-service), платформа как сервис (platform as-a-service), десктоп как сервис (desktop as-a-service) и программное обеспечение как сервис (software as-a-service). Обе компании - Orange Business Services и SITA - будут продолжать работать со своими заказчиками.

Созданная инфраструктура позволит предоставлять облачные сервисы по всему миру. Сетевые подключения между дата-центрами обеспечены защитой премиум-класса от различного вида угроз. Гибкость услуги обеспечивается за счёт резервных подключений и интеллектуальной системы маршрутизации, которая может перенаправить трафик в обход любого сбоя, что обеспечивает значительно более высокий уровень производительности между дата-центрами. Цель двух компаний добиться минимальной задержки во время работы их заказчиков с приложениями из облака - не более 100 миллисекунд.

Развёртывание инфраструктуры уже началось с дата-центров в Атланте, Франкфурте и Сингапуре, которые начнут работать уже в первом квартале 2012 г., а все шесть дата-центров начнут функционировать в третьем квартале 2012 г.

Масштаб и надёжность созданной облачной инфраструктуры полностью соответствует текущим запросам заказчиков Orange Business Services и SITA, которые ищут надежного партнера по предоставлению облачных сервисов. Партнера, который смог бы не только предоставлять сервисы глобально, но и смог бы обеспечить высокую производительность.

Франческо Виоланте (Francesco Violante), Генеральный Директор SITA: "SITA более 60 лет успешно работает в авиаиндустрии, смотря в будущее и инвестируя в развитие отрасли. Глобальная управляемая сеть, а также наш опыт в авиаотрасли стали основой для инвестиций в глобальную облачную инфраструктуру. SITA продолжает успешное сотрудничество с Orange Business Services в области предоставления сетевых сервисов. Облачные вычисления - это неразрывно связанная с сетью концепция, поэтому когда встал вопрос о партнёре для создания облачной инфраструктуры для авиатранспортной отрасли, мы знали, что нам нужен глобальный оператор связи. И Orange Business Services был очевидным выбором. Совместное строительство и эксплуатация инфраструктуры выгодна обеим компаниям. Только работая вместе, мы можем создать полноценную, высококачественную инфраструктуру облачных вычислений, которая сможет удовлетворить все требования предприятий авиаотрасли".

Вивек Бадринат (Vivek Badrinath), Генеральный Директор Orange Business Services: "Работая много лет с SITA, мы знаем, что предприятия авиаотрасли очень требовательны. Таким образом, наше партнерство в проекте по созданию управляемой инфраструктуры облачных вычислений прямое доказательство того, что Orange Business Services может предоставлять облачные услуги с высоким уровнем безопасности и высокой производительностью своим международным заказчикам. Задача Orange Business Services сделать доступ к необходимым ИТ ресурсам для клиентов простым и удобным, предоставляя весь спектр услуг облачных вычислений. Придерживаясь комплексного подхода, Orange Business Services может предоставлять сетевые и ИТ услуги, гарантируя качество предоставляемого сервиса на всех участках сети, вне зависимости от того, в какой точке мира наши клиенты ведут свой бизнес. Благодаря совместной инфраструктуре, мы сможем предоставлять международным заказчикам разнообразные облачные услуги, с высокой степенью надежности, на глобальном уровне - и это то, чего ждут от облачных вычислений наши заказчики. Это один из ключевых этапов в достижении наших целей на рынке облачных вычислений".

Этот стратегический контракт между Orange Business Services и SITA опирается на давние отношения между компаниями, направленные на расширение предлагаемых компаниями услуг и разработку инновационный коммуникационных сервисов для авиакомпаний, аэропортов и других компаний авиаотрасли.

www.orange-business.ru

Сотрудничество и конкуренция

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности