Мы находимся в мире, в котором все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла.
Жан Бодрийяр
Мы находимся в мире, в котором все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла.
Жан Бодрийяр
BCC поставила в ОАО "Ростелеком" комплекс аппаратных средств для дальнейшего масштабирования Контакт-центра на территории СЗФО. Это ИТ-решение предназначено для предоставления различных высокотехнологичных информационных сервисов абонентам в филиалах ОАО "Ростелеком" в Республике Коми, Вологодской и Калининградской областях.
ОАО "Ростелеком" на Северо-западе России представляют Макрорегиональный филиал "Северо-Запад" и девять региональных филиалов в соответствии с территориальным устройством СЗФО: Петербургский, Архангельский, Вологодский, Калининградский, Карельский, Коми, Мурманский, Новгородский и Псковский.
После создания в Санкт-Петербурге в 2009 году нового современного Контакт-центра, "Ростелеком - Северо-Запад" осуществляет планомерное масштабирование его систем, обеспечивающих поддержку услуг основного бизнеса, информационно-справочное обслуживание абонентов всех филиалов ОАО "Ростелеком" в СЗФО. Для продолжения реализации проекта, так же как и для первого пускового комплекса Контакт-центра, в качестве генерального подрядчика выбрана BCC.
В рамках 2-й очереди проекта специалистами "Ростелеком - Северо-Запад" и BCC было выполнено необходимое масштабирование ядра системы в Санкт-Петербурге, а также модернизация существующего оборудования. В частности, обновлено ядро оборудования передачи данных с применением мощных коммутаторов Cisco 6509. Среди оборудования, поставленного и настроенного в филиалах, - блейд-шасси IBM BladeCenter H и серверы-лезвия HS22 и JS22, серверы IBM для монтажа в 19" стойки моделей x3650 M2, x3550 M3.
Территориально-распределенная архитектура решения позволяет организовать общую информационную среду, автоматизировать весь спектр процессов информационно-справочного обслуживания, включая регистрацию обращений, оформление заявок, маршрутизацию заявок на распределенные технические службы и сохранение их в архиве и др., максимально быстро и качественно решать любой вопрос, возникший у абонента ОАО "Ростелеком" в СЗФО.
Андрей Кулаженков, заместитель директора макрорегионального филиала - Коммерческий директор макрорегионального филиала "Северо-Запад" ОАО "Ростелеком" подчеркнул: "Контакт-центр предназначен, в первую очередь, для оптимизации взаимодействия оператора с клиентами. Мы рассматриваем дальнейшее развертывание Контакт-центра на территории СЗФО как первый шаг к реализации единого Контакт-центра объединенного "Ростелекома", что позволит компании перераспределять вызовы между центральной и региональными площадками, обеспечить реализацию единых сквозных бизнес-процессов обслуживания клиентов, повысить качество информационного и сервисного обслуживания жителей и предприятий по всей стране".
Валерий Липкин, президент BCC, отметил участие компании в работе над проектом: "Это масштабная и долгосрочная работа показала хорошую слаженность команд высокопрофессиональных специалистов от BCC Group и "Ростелеком - Северо-Запад". Новейшие IP-сервисы, сопровождаемые высоким качеством обслуживания, шагнули далеко за пределы столиц и стали доступны миллионам региональных абонентов Ростелекома, в том числе и в городах СЗФО. Мы ощущаем свою непосредственную причастность к построению этой современной информационной инфраструктуры".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.