Не будучи в состоянии своевременно обмениваться мыслями, люди перебрасываются картами Шухарта.

Ремейк фразы А. Шопенгауэра

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Gallery автоматизирует управление ИТ-услугами при помощи Epicor ITSM

08.09.2011 19:21

Epicor Software Corporation, международный лидер в области поставки бизнес-приложений для производства, дистрибуции, ритейла и сервисных организаций объявляет, что компания Gallery, второй по величине оператор наружной рекламы в России и Украине, внедряет Epicor® IT Service Management (ITSM) для автоматизации процессов обслуживания ИТ-инфраструктуры и улучшения качества сервиса клиентов.

Основанная в 1994, компания Gallery сейчас владеет сетью более 33,000 рекламных поверхностей более чем в 30 городах России и Украины. По словам CIO компании Сергея Миловидова, компания нуждалась в автоматизации процессов сервис-деск для обеспечения устойчивости и бесперебойности бизнес-процессов компании. "С помощью Epicor ITSM планируется усовершенствовать работу ИТ-инфраструктуры, которая является неотъемлемым условием качества и непрерывности бизнес-процессов в организации",- говорит Миловидов.

При выборе поставщика и системы, компания Gallery ориентировалась на выгодное соотношение цена\качество, богатый функционал, удобство использования и возможность интеграции ITSM с другими бизнес-системами, а также возможность внедрить решение своими силами в кратчайшие сроки. Из всех продуктов, представленных ключевыми поставщиками решений для управления ИТ-инфраструктурой, было выбрано решение Epicor ITSM как наиболее полно отвечающее требованиям компании.

С помощью данного информационного решения ИТ-отдел сможет оперативно реагировать на запросы пользователей, немедленно устранять возникшие проблемы и находить способы их предотвращения в будущем. ИТ-специалисты смогут легко отслеживать, анализировать и быстро закрывать инциденты, проблемы и запросы на изменения. Также возможно устанавливать и контролировать различные уровни обслуживания на основе конкретных соглашений. Решение обеспечивает поддержку ключевым ИТ-процессам, регламентированным в библиотеке ITIL. Epicor ITSM является сертифицированным продуктом, ITIL-совместимым в 5 областях управления услугами: управление проблемами, управление изменениями, управление конфигурацией и управление уровнем услуг.

В конфигурацию также входит портал самообслуживания для клиентов, который представляет собой базу знаний в Интернете, которая дает возможность клиентам получать информацию и ответы на вопросы в любое удобное для них время. Портал существенно увеличивает эффективность работы службы технической поддержки, что в свою очередь, сокращает количество клиентских вызовов, позволяя, таким образом, специалистам службы поддержки сосредоточиться на решении более важных проблем.

www.epicor.com

Проекты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности