Искусство живо природой откровения, ремесло – освоенной точностью.

Борис Андреев

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Компания CTI объявляет о запуске совместного проекта с ОАО "Меткомбанк"

13.09.2011 11:31

Компания CTI и ОАО "Меткомбанк" объявили о старте совместного проекта, предполагающего развертывание программно-аппаратного решения контакт-центра с целью дальнейшего расширения числа каналов дистанционного обслуживания и оптимизации процесса обработки телефонных обращений клиентов банка.

Проект по созданию современного многофункционального контакт-центра был инициирован Меткомбанком в рамках стратегии развития, предусматривающей создание универсального коммерческого банка с развитой сетью продаж и передовыми технологиями. Стратегическими приоритетами банка является обслуживание розничных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса.

В ходе реализации проекта, компанией CTI совместно с банком будет проведен аудит существующих в настоящий момент систем и процессов телефонного обслуживания клиентов банка, а по итогам будут сформированы требования к системам будущего контакт-центра. Помимо установки нового телекоммуникационного оборудования от Cisco, будут внедрены:

  • система корпоративной IP-телефонии на базе программного обеспечения Cisco Unified Communication Manager, предназначенная для осуществления телефонных соединений;
  • система управления операторским центром на базе программного обеспечения Cisco Unified Contact Center Express, которая позволит осуществлять автоматическое распределение вызовов на операторов Контакт-центра, вести статистику и формировать отчеты о работе операторов, операторских групп и Контакт-центра в целом;
  • система исходящего обзвона на базе программного обеспечения CTI Outbound, которая позволит осуществлять кампании исходящего обзвона;
  • система синтеза речи на базе программного обеспечения CTI Output Step, которая позволит организовывать сервисы с возможностью построения фраз на базе числовой информации;
  • система записи разговоров на базе программного обеспечения CTI Recording;
  • интеллектуальная система автоматизации контакт-центра Metodix Contact Center от компании "Интеллектуальные Бизнес-Системы, автоматизирующее все процессы работы оператора в "едином окне".
  • По итогам реализации проекта ОАО "Меткомбанк" получит в распоряжение контакт-центр с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов.

    "Меткомбанк стремится поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов. Создаваемый при участии компании CTI контакт-центр позволит нам максимально оперативно реагировать на все обращения клиентов, как существующих, так и потенциальных, и более эффективно организовать процесс их обслуживания", - отметила Ольга Фролова, заместитель председателя правления ОАО "Меткомбанк".

    омпания CTI с 2002 года успешно работает на рынке корпоративных контакт-центров, - рассказывает Максим Каминский, технический директор компании CTI. - Почти десятилетний опыт в этой области позволяет нам не только разрабатывать и интегрировать яркие технические решения при создании контакт-центров, но и оказывать нашим заказчикам поддержку в вопросах организации и оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов".

    www.metcombank.ru  и  www.cti.ru

    Сотрудничество и конкуренция

    Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
    Телефон: (926) 212-60-97.
    E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

    © ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

    РассылкиSubscribe.Ru
    Автоматизация в
    промышленности