Не стой на месте, отправляйся искать новые тупики.
Выходя за границы познания, не выходи из себя.
Не стой на месте, отправляйся искать новые тупики.
Выходя за границы познания, не выходи из себя.
Транзас установит полный комплект радионавигационного оборудования и систем внутрисудовой связи на серии танкеров класса "Волго-Дон макс" проекта RST27. Заказчиком серии является судоходная компания "В.Ф.Танкер". Габаритная длина судов составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.
Cуда проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. Строительство будет производиться на ОАО "Завод "Красное Сормово" и ОАО "Окская Судоверфь".
Оборудованием "Транзас" будет оснащено 15 судов, построенных на на ОАО "Окская Судоверфь" и 6 судов, построенных на ОАО "Завод "Красное Сормово".
Обводы судов нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, проведенной в 2010 году. Они создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования) и прошли модельные испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова.
Танкеры имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС) дедвейт в море/реке 6980/5378 тонн.
Головной танкер нового проекта RST27 на "Красном Сормово" был заложен 30 августа 2011. Участие "Транзас" в реализации этого проекта позволяет говорить о высоком уровне технологического обеспечения судов.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.