Математическое моделирование есть смелое задание науке и технике.
Математическое моделирование есть смелое задание науке и технике.
Транзас установит полный комплект радионавигационного оборудования и систем внутрисудовой связи на серии танкеров класса "Волго-Дон макс" проекта RST27. Заказчиком серии является судоходная компания "В.Ф.Танкер". Габаритная длина судов составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.
Cуда проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. Строительство будет производиться на ОАО "Завод "Красное Сормово" и ОАО "Окская Судоверфь".
Оборудованием "Транзас" будет оснащено 15 судов, построенных на на ОАО "Окская Судоверфь" и 6 судов, построенных на ОАО "Завод "Красное Сормово".
Обводы судов нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, проведенной в 2010 году. Они создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования) и прошли модельные испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова.
Танкеры имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС) дедвейт в море/реке 6980/5378 тонн.
Головной танкер нового проекта RST27 на "Красном Сормово" был заложен 30 августа 2011. Участие "Транзас" в реализации этого проекта позволяет говорить о высоком уровне технологического обеспечения судов.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.