По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине.
По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине.
22 сентября 2011 г. компания "Онланта" провела для клиентов мастер-класс "Кадры ИТ-рынка 2011: задачи, риски, возможности", посвященный проблемам рынка труда и повышения квалификации ИТ-специалистов.
Компания "Онланта" специализируется на предоставлении услуг ИТ-аутсорсинга. В этом году в рамках программы повышения прозрачности и открытости компания приняла решение провести для основных клиентов серию мастер-классов, посвященных наиболее актуальным проблемам ИТ-отрасли. Цель программы - помочь клиентам "Онланты", не являющимся профессиональными участниками ИТ-рынка, понять его логику - как для выстраивания отношений с внешними подрядчиками, так и для организации более эффективной работы собственных ИТ-подразделений.
В этот раз эксклюзивный мастер-класс, в котором приняли участие ИТ-директора и топ-менеджеры ряда крупных российских предприятий и холдингов, был посвящен проблемам рынка труда - одной из болевых точек ИТ-отрасли этого года. С докладами выступили директор по персоналу группы компаний ЛАНИТ Надежда Шалашилина ("Рынок труда. Перезагрузка"), директор "Сетевой Академии ЛАНИТ" Дмитрий Изместьев ("Как подготовить боевую команду ИТ-специалистов") и руководитель службы персонала компании "Онланта" Светлана Жданова ("Система карьерного планирования как инструмент повышения эффективности и удержания персонала").
Выступающие отметили, что уже в 2010 году уровень спроса на ИТ-специалистов вернулся на докризисный уровень. В 2011 году активный рост продолжается. Так, например, количество ИТ-вакансий на ведущих кадровых порталах superjob.ru и hh.ru в августе 2011 года на 50-60% больше, чем в начале года. В связи с этим докладчики предложили и обсудили с участниками мастер-класса наиболее эффективные методы решения данной проблемы - от создания различных систем мотивации сотрудников, включая планирование карьерного роста, до организации системы повышения квалификации специалистов компании.
Сергей Таран, генеральный директор компании "Онланта": "Успех любой сервисной компании зависит от уровня взаимопонимания с заказчиком, уровня взаимного доверия. Мы стремимся быть предельно открытыми и в рамках мастер-классов стараемся предельно откровенно обсуждать наиболее актуальные проблемы ИТ-индустрии. Очень важную роль играет и обратная связь: в ходе обсуждения на мастер-классах мы лучше узнаем потребности заказчиков, что позволяет поднять уровень нашего сервиса".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.