Управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд.

Л. Якокка

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Контакт-центр "Оренбургэнергосбыта" на связи со всеми абонентами

12.10.2011 11:43

Компания "Астерос" создала контакт-центр для гарантирующего поставщика электроэнергии "Оренбургэнергосбыт". Широкие функциональные возможности контакт-центра позволили вывести связь с более чем 800 тыс. абонентами компании на новый уровень.

"Оренбургэнергосбыт" поставляет электрическую энергию на территории Оренбургской области. Непрерывное повышение уровня сервиса для абонентов - одна из приоритетных стратегических задач предприятия. Это обуславливает большое внимание руководства компании к технологической оснащенности систем обслуживания конечных потребителей. В рамках стратегии управления взаимоотношениями с клиентами было принято решение о создании современного контакт-центра, обладающего широким функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов.

Реализовать сложный и масштабный проект поручили "Астерос". Специалисты компании в сжатые сроки выполнили поставку телекоммуникационного оборудования Avaya в 49 офисов компании, и затем настроили его для работы с корпоративными информационными системами.

Решения Avaya, на которых построен новый комплекс, обеспечивают маршрутизацию и распределение голосовых обращений, запись разговоров, позволяют использовать инструменты интерактивного речевого взаимодействия для самообслуживания абонентов, вести отчетность и оперативный контроль за работой контакт-центра и т.д. Всего в ходе специалисты "Астерос" и "Оренбургэнергосбыта" внедрили 9 систем, обеспечивающих непрерывное и качественное взаимодействие с клиентами.

В финале проекта специалисты "Астерос" создали телефонную сеть на IP-технологиях, которая объединила центральный офис и филиалы заказчика.

"Контакт-центр открывает для нас новые горизонты - теперь мы можем напрямую взаимодействовать с конечными потребителями. Наши клиенты получили удобный сервис: они могут самостоятельно, без операторской поддержки, передавать показания приборов учета электроэнергии с помощью тонального набора с телефона. Эти данные учитываются при выставлении счетов в билинговой системе. Внедренные решения позволили оптимизировать расходы на связь и заложить хорошую технологичную базу для развития сервисов поддержки удаленных абонентов", - подчеркивает Денис Скорняков, заместитель управляющего директора по качеству и клиентскому сервису компании "Оренбургэнергосбыт".

тратегия управления взаимоотношениями с клиентами, которую активно внедряет "Оренбургэнергобсыт", потребовала от нас создания полнофункционального инструмента, позволяющего выстроить открытый диалог с потребителями. Реализованные решения обладают возможностями дальнейшего развития. Например, на основе корпоративной телефонной сети могут быть развернуты системы аудио- и видео-конференцсвязи, а на базе контакт-центра возможно создать диспетчерскую службу", - отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании "Астерос".

www.asteros.ru

Проекты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности