Самое важное не взять приз, а проявить больше искусства в состязании…
Самое важное не взять приз, а проявить больше искусства в состязании…
Компания "Роснано-Информ" на базе решений ЛАНИТ разработала новый программный продукт - приложение к системам документооборота, работающее на мобильных устройствах и позволяющее бизнесменам принимать ключевые решения, находясь в любой точке мира.
Современные системы документооборота - основа деятельности любой крупной компании. Актуальная задача для руководителя сегодня - возможность работать с циркулирующими в организации документами (архив, ведение дел и т.п.) без погружения в специфику делопроизводства. Кроме того, важна возможность работы в режиме офлайн - автономный режим работы позволяет хранить нужные данные всегда "под рукой", а также работать с поручениями и документами даже при отсутствии подключения к сети Интернет.
Современным пользователям все больше требуется мобильность, автономность и максимальное удобство работы с корпоративными системами. Развитие технологий позволяет подключаться к таким системам, находясь за пределами организации, без наличия полноценного рабочего места.
Вместе с тем важно учитывать требования информационной безопасности, которые не позволяют в настоящий момент перенести на мобильные устройства весь функционал внутрикорпоративных сетей крупных организаций. Тем не менее, потребность в подобных продуктах высока - топ-менеджеры компаний довольно значительное время проводят вне офиса и им необходим удобный интерфейс для контроля идущих в организации процессов.
Внимательно изучив потребности клиентов, компания "Роснано-Информ" разработала новый для российского рынка продукт - приложение для систем документооборота, функционирующее на мобильных носителях (в т.ч. iPhone, iPad). В настоящее время решение реализовано в дополнение к стационарному клиенту системы документооборота LanDocs (разработка компании "ЛАНИТ"), в течение нескольких лет использовавшейся в ОАО "РОСНАНО".
В первую очередь, мобильное приложение призвано поддерживать функционал, необходимый для бизнес-пользователей, т.е. позволять создавать и отправлять поручения, дополнять отчеты аудио-, текстовыми и графическими резолюциями, контролировать выполнение поручений, просматривать документы.
Важным является еще и тот факт, что универсальность новой платформы позволяет настраивать ее под конкретные задачи любых компаний, вне зависимости от отраслевой принадлежности и специфики деятельности.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.