Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!

И. Гёте

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

AT Consulting построит единый фронт-офис для банка "ТРАСТ"

18.11.2011 11:46

Компания AT Consulting анонсирует проект для банка "ТРАСТ" - внедрение единого фронт-офиса на базе системы Oracle Siebel CRM 8.1. В рамках проекта будет создана гибкая высокотехнологичная платформа для продаж и обслуживания розничных продуктов по различным каналам.

Интенсивный рост и применение современных технологий в продуктах и процессах - ключевые составляющие текущей стратегии банка "ТРАСТ". Поэтому для банка актуально внедрение новой технологической платформы, которую можно интегрировать и "настроить" в короткие сроки.

дним из критериев выбора системы было ее соответствие текущему архитектурно-технологическому уровню информационных технологий в банке. Также оценивалась "наполненность" системы с точки зрения решения бизнес-задач банка. Мы обращали внимание на успешный опыт использования Siebel в других банках и небанковских организациях. Кроме того, важна оптимальная стоимость внедрения и использования системы, а также сроки реализации проекта", - отметил Алексей Иванов, директор по информационным технологиям банка "ТРАСТ".

Проект по построению единого фронт-офиса рассчитан до середины 2012 года. Важным этапом был запуск на платформе новых продуктов банка, таких как POS-кредитование, прямые и перекрестные продажи пластиковых карт.

В сентябре 2011 года началась реализация следующего этапа проекта, который можно разделить на 2 стадии. На первой - все процессы работ по заявкам на розничные продукты банка будут перенесены на платформу Oracle Siebel CRM 8.1, которая начнет функционировать в отделениях ТРАСТа. На второй стадии проекта на платформу Siebel будет перемещено обслуживание розничных продуктов и клиентские данные.

настоящее время на рынке финансово-кредитных организаций сформировалась общая тенденция: стремление предлагать комплексные розничные услуги, объединять классические продукты (кредиты, кредитные карты, депозиты) в пакетные предложения и добавлять к ним дополнительные сервисы. Очень важна возможность гибкого управления продуктовым портфелем, возможность быстрого вывода на рынок новых продуктов и модификаций существующих. Масштабный проект, который мы реализуем для банка "ТРАСТ", отвечает этим задачам. Наличие единого фронт-офиса позволяет значительно ускорить бизнес-процессы, повысить их эффективность, а значит, сделать банковские услуги как более доходными для банков, так и более доступными и комфортными для розничных клиентов", - комментирует Алексей Макеев, руководитель практики Siebel CRM компании AT Consulting.

www.at-consulting.ru

Проекты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности