Управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд.
Управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд.
Волгоградский скоростной трамвай (метротрам) пополнился сразу тремя станциями подземного заложения. На них впервые в России был применен ряд технологических решений, до этого применявшихся только на метрополитенах.
При выборе подрядчика для выполнения этого уникального проекта рассматривались предложения нескольких компаний. "Специфичность задач определяет и узость круга конкурентов, и, тем не менее, это конкурентный рынок - прокомментировал Дмитрий Гармажанов, генеральный директор Optima transport. - Наше предложение оказалось наиболее привлекательным по стоимости, и во многом - благодаря найденным оригинальным техническим решениям".
На новых станциях Optima transport спроектировала и запустила в эксплуатацию систему автоматики и телемеханики движения поездов на базе микропроцессорных контроллеров. От качества ее работы зависит безопасность перевозки пассажиров, а также удобство эксплуатации линии персоналом. Аналогичное решение существует в России только на Казанском метрополитене, считающемся самым современным на постсоветском пространстве.
Наряду с этой системой была также построена система диспетчерского управления работой электромеханического оборудования станций. Для этого на трех станциях выполнены работы по пуско-наладке в совокупности более 200 шкафов автоматики. Они контролируют деятельность насосов, вентиляции, освещения, электроснабжения, отопления и других систем жизнеобеспечения. При этом аппаратные средства занимают в 4-6 раз меньше площадей, по сравнению со стандартными решениями, требуют на 40-50% меньше обслуживающего персонала, потребляют на 40-60% меньше электроэнергии.
"Благодаря внедрению новых технологий удалось интегрировать ряд инженерных систем, повысив их комплексную безопасность и надежность, а также значительно снизить эксплуатационные затраты", - подчеркнул Леонид Пивоваров, директор Дирекции городского электрического транспорта г. Волгограда.
Таким образом, Волгоград получил станции, оборудованные самыми современными системами автоматики, сигнализации и связи, построенные с высокой степенью аппаратной и программной интеграции между собой, с возможностью масштабирования и управляемые из единого центра.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.