Не будучи в состоянии своевременно обмениваться мыслями, люди перебрасываются картами Шухарта.
Не будучи в состоянии своевременно обмениваться мыслями, люди перебрасываются картами Шухарта.
Волгоградский скоростной трамвай (метротрам) пополнился сразу тремя станциями подземного заложения. На них впервые в России был применен ряд технологических решений, до этого применявшихся только на метрополитенах.
При выборе подрядчика для выполнения этого уникального проекта рассматривались предложения нескольких компаний. "Специфичность задач определяет и узость круга конкурентов, и, тем не менее, это конкурентный рынок - прокомментировал Дмитрий Гармажанов, генеральный директор Optima transport. - Наше предложение оказалось наиболее привлекательным по стоимости, и во многом - благодаря найденным оригинальным техническим решениям".
На новых станциях Optima transport спроектировала и запустила в эксплуатацию систему автоматики и телемеханики движения поездов на базе микропроцессорных контроллеров. От качества ее работы зависит безопасность перевозки пассажиров, а также удобство эксплуатации линии персоналом. Аналогичное решение существует в России только на Казанском метрополитене, считающемся самым современным на постсоветском пространстве.
Наряду с этой системой была также построена система диспетчерского управления работой электромеханического оборудования станций. Для этого на трех станциях выполнены работы по пуско-наладке в совокупности более 200 шкафов автоматики. Они контролируют деятельность насосов, вентиляции, освещения, электроснабжения, отопления и других систем жизнеобеспечения. При этом аппаратные средства занимают в 4-6 раз меньше площадей, по сравнению со стандартными решениями, требуют на 40-50% меньше обслуживающего персонала, потребляют на 40-60% меньше электроэнергии.
"Благодаря внедрению новых технологий удалось интегрировать ряд инженерных систем, повысив их комплексную безопасность и надежность, а также значительно снизить эксплуатационные затраты", - подчеркнул Леонид Пивоваров, директор Дирекции городского электрического транспорта г. Волгограда.
Таким образом, Волгоград получил станции, оборудованные самыми современными системами автоматики, сигнализации и связи, построенные с высокой степенью аппаратной и программной интеграции между собой, с возможностью масштабирования и управляемые из единого центра.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.