Если Вы работаете над поставленными целями, то эти цели будут работать на Вас.
Если Вы работаете над поставленными целями, то эти цели будут работать на Вас.
Компания InfoWatch, ведущий разработчик решений для защиты корпоративной информации, объявляет о завершении внутреннего аудита системы качества службы технической поддержки. По итогам аудита бизнес-процессы организации признаны соответствующими мировым стандартам качества COPC Inc. Standards.
COPC - это набор лучших практик и мировых стандартов качества для подразделений, обслуживающих большой поток входящих обращений - контакт-центры, службы технической поддержки и пр. Стандарты COPC используют тысячи компаний в более чем 50 странах. Для компании InfoWatch применение данных стандартов - это возможность предоставить заказчикам качественный сервис поддержки внедренных решений.
Проект приведения бинес-процессов службы технической поддержки в соответствие стандартам COPC стартовал в июне 2011 года. За прошедшее время удалось автоматизировать отчетность по обращениям клиентов, создать систему контроля занятости персонала и времени реакции, проанализировать качество процессов взаимодействия с клиентами. По ряду показателей результаты работы техподдержки InfoWatch превосходят требования стандартов COPC. Так удовлетворенность клиентов (оценки "хорошо" и "отлично") по данным последнего замера составляет 85 и 65 процентов соответственно. Время реакции на инцидент в среднем не превышает двух часов.
"DLP-системы уровня Enterprise, к которым относятся решения InfoWatch, требуют всесторонней технической поддержки. Заказчик приобретает не только техническое решение, но и послепродажный технический сервис. К тому же во всём мире давно признано, что техническая поддержка - это лицо компании-производителя. Сервис техподдержки зачастую не менее важен, чем сам продукт, потому постоянная работа над повышением качества поддержки совершенно необходима", - отмечает Павел Белинский, руководитель отдела технической поддержки.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.