Правильно сформулированная проблема - уже наполовину решена.

Чарлз Кеттеринг

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

КРОК установил режим "живого общения" в компании М. Видео

22.01.2012 15:45

Компания КРОК осуществила проект по построению системы видеоконференцсвязи для компании "М.Видео" - сеть получила удобный бизнес-инструмент для оперативного принятия управленческих решений.

ля нас это первый столь масштабный проект в ритейле - в результате его реализации менеджеры центрального офиса и всех магазинов торговой сети получили возможность общаться между собой с помощью видеоконференцсвязи. В каждом магазине "М.Видео" был установлен программный клиент видеоконференцсвязи, а в центральном офисе - аппаратные видеотерминалы. Поставленное оборудование позволяет проводить многоточечные сеансы до 60 пользователей. При этом система видеоконференцсвязи дает возможность организовывать и проводить такие конференции без участия администратора", - отметил Дмитрий Токар, заместитель генерального директора по работе с крупными сетевыми торговыми предприятиями компании КРОК.

Решение построено на базе оборудования Cisco TelePresence. Реализация проекта была осуществлена в два этапа. Вначале было построено серверное ядро, внедрено программное обеспечение видеоконференцсвязи на автоматизированных рабочих местах директоров всех магазинов "М.Видео" и проведена интеграция с корпоративными сервисами компании. Также были установлены видеотерминалы на рабочих местах всех топ-менеджеров и в конференц-зале центрального офиса. В ходе первого этапа к сети ВКС были подключено свыше 230 магазинов.

аша сеть насчитывает более 260 гипермаркетов, которые располагаются от Якутска до Санкт-Петербурга, поэтому для нас очень важно проводить совещания и решать большинство бизнес-вопросов в режиме онлайн. С помощью видеоконференцсвязи мы сможем дистанционно обучать сотрудников магазинов, что позволит уменьшить финансовые издержки и повысить эффективность управления бизнесом", - говорит Игорь Веселов, операционный директор по ИТ компании "М.Видео".

В ходе второго этапа было открыто еще 50 магазинов, которые и были подключены к сети видеоконференцсвязи, а также в три раза увеличены ресурсы серверного ядра системы. Одновременно была обеспечена возможность проводить совещания по видеоконференцсвязи через сеть Интернет, что облегчило общение с внешними организациями, которые не подключены к корпоративной системе ВКС. Кроме того для топ-менеджеров компании была предоставлена возможность удалённой работы по видеосвязи. В центре дистанционного обучения компании были развёрнуты 15 видеоклассов в регионах и система записи и трансляции сеансов видеоконференцсвязи.

реимущества технологий Cisco TelePresence заключаются в высокой надёжности, простоте использования и администрирования, масштабируемости решения и высоком качестве видеоизображения. Интеграция с корпоративными сервисами, такими как Active Directory, электронная почта и IP-телефония, формирует среду унифицированных коммуникаций, обеспечивая дополнительные возможности общения для пользователей", - отмечает региональный директор по развитию технологий для совместной работы компании Cisco в России/СНГ Ирина Степанова.

www.croc.ru, www.cisco.ru  и  www.cisco.com

Проекты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности