Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки, конкурентное преимущество.
А. де Геуз
Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки, конкурентное преимущество.
А. де Геуз
Компания "Манго Телеком" - первый российский провайдер "облачных" телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи - провела маркетинговую акцию, направленную на популяризацию SIP-телефонов Panasonic среди абонентов "облачной" АТС "Манго-Офис" и других виртуальных телекоммуникационных сервисов.
SIP-телефоны появились в линейке Panasonic осенью прошлого года; за прошедшее время вендор разработал и вывел на российский рынок целый спектр аппаратов, в которых удачно совмещаются безупречная эргономика и качество сборки, доступная цена и чистый звук. Последний параметр особенно важен, и производитель постоянно улучшает его, применяя самые современные технологии. Так, например, в DECT-SIP телефоне Panasonic TGP500 впервые задействована технология HDSP (High Definition Sound Performance), дающая звук без искажений, шума и помех. При этом базовая станция поддерживает до шести трубок, до трёх одновременных разговоров, до восьми SIP-аккаунтов. Естественно, в SIP-телефонах Panasonic реализованы и все классические функции, в частности, перевод вызова, сбор конференции и др.
По мнению "Манго Телеком", всё это делает SIP-телефоны Panasonic удачным выбором для российских предприятий, особенно в сегментах SMB и SOHO. Но чтобы эти аппараты стали по-настоящему популярны, к ним нужно привлечь внимание пользователей, которые уже начали активно применять SIP-телефонию как техническую основу ключевых бизнес-процессов. Это в полной мере относится к клиентской базе "Манго Телеком"; сегодня общее число абонентов превышает 17,5 тысяч, ежемесячно к сервисам "Манго-Офис" подключается более 700 предприятий, при этом средний рост объема SIP-трафика составляет порядка 130% в год.
Для акции были выбраны эргономичные проводные SIP-телефоны серии KX-UT (модели 113, 123, 133 и 136), беспроводной SIP-телефон Panasonic TGP500 и дополнительные трубки (KX-TPA50). Купив любой из этих телефонов в декабре 2011 года, новый или существующий абонент "Манго Телеком" получал на свой счет 700 рублей, а каждая дополнительная трубка приносила ему бонус в 300 рублей.
Акция сформировала спрос абонентов "Манго Телеком" на проводные SIP-телефоны Panasonic, при этом 86,7% этих телефонов пришлось на долю модели KX-UT113. Среди пользователей "Манго-Офис" беспроводной телефон Panasonic TGP500 набирал популярность и в предыдущие месяцы: в ноябре было продано в 1,7 раза больше таких аппаратов, чем месяцем ранее. Акция позитивно повлияла на этот процесс, и в декабре данный показатель превысил 220%. При этом динамика продаж дополнительных трубок менялась практически так же. Соответственно, и среднее число трубок, приходящихся на одну базовую станцию, три месяца подряд незначительно колебалось вокруг значения 2,2.
"SIP-телефония - это приоритетный сегмент для нашей компании. И здесь, как и в телефонии традиционной, наш покупатель - тот, кто ценит качество и удобство, - говорит Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС ООО "Панасоник Рус", - Наши SIP-телефоны изначально позиционируются как решение для программных IP-АТС и "облачных" сервисов ведущих провайдеров. Они совместимы с основными стандартами и инфраструктурным ПО в сфере VoIP, поддерживают множество кодеков и оригинальные технологии улучшения звука. Оператор "Манго Телеком" также стремится дать своим клиентам наилучшую связь, поэтому его абоненты попадают в нашу целевую аудиторию. Уверен, что SIP-телефоны Panasonic их не разочаруют".
"Мы тестируем SIP-телефоны Panasonic с момента их появления и постоянно убеждаемся в продуманности каждой модели. Эти аппараты удобны, особенно для тех пользователей, которые уже привыкли к традиционным телефонам этого производителя, - говорит Евгений Узиков, руководитель отдела VoIP-решений "Манго Телеком". - На наш взгляд, совершенно правильны усилия вендора по улучшению звука в SIP-телефонах, ведь это заметно снижает утомляемость сотрудников предприятия и повышает продуктивность работы. Мы уверены, что в области SIP-телефонии у бренда Panasonic - прекрасное будущее. И рады, что наши абоненты открывают для себя преимущества этой первоклассной техники".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.