Если вероятность надежности системы не близка к единице, она близка к нулю…

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

"ДоксВижн" выпустила "Центр поддержки пользователей" для DocsVision 4.5

06.03.2012 23:05

Компания "ДоксВижн", разработчик одноименной системы управления и бизнес-процессам и DocsVision, сообщает о выходе приложения "Центр поддержки пользователей". Приложение призвано упростить обработку инцидентов и вопросов пользователей, возникающих в процессе работы с системой DocsVision 4.5.

"Центр поддержки пользователей" - инструмент для функциональной, и технической поддержки пользователей: приложение будет интересно крупным и средним предприятиям и организациям, использующим DocsVision 4.5 в корпоративной редакции. Приложение позволит регламентировать процесс обработки заявок и его контроль, обеспечит сотрудников службы технической поддержки всей необходимой для рассмотрения заявок информацией и повысит скорость реакции службы на запросы пользователей.

ы завершили развитие четвертой версии системы DocsVision. В скором времени на рынке появится новая, пятая версия системы DocsVision, существенно отличающаяся от предыдущей. Несмотря на выход DocsVision 5, мы предполагаем, что ряд наших заказчиков продолжит использовать в работе решения, созданные на базе корпоративной редакции DocsVision 4.5. Для поддержки пользователей, работающих с такими системами, мы разработали "Центр поддержки пользователей DocsVision". Он создан по опыту крупнейших проектов внедрения нашей системы и в соответствии с международными рекомендациями ITIL, в процессе разработки мы консультировались с ключевыми заказчиками и ведущими партнерами компании "ДоксВижн". Использование приложения значительно упростит решение сложных инцидентов наших заказчиков, а широкий спектр настроек приложения позволит реализовать различные сценарии обработки заявок. Кроме того, выход этого приложения является очередным шагом совершенствования сервисов технической поддержки "ДоксВижн", которые с появлением DocsVision 5 выйдут на новый качественный уровень", - прокомментировал Олег Баранов, директор по продуктам и решениям компании "ДоксВижн".

"Центр поддержки пользователей" позволит создать собственную базу знаний по использованию СЭД на базе DocsVision, что ускорит обработку заявок и позволит сократить затраты на техническую поддержку системы. Кроме того, "Центр поддержки пользователей" может использоваться в качестве основы для создания широкофункционального решения по управлению заявками в организации.

Подробную информацию о приложении Вы можете получить на сайте компании "ДоксВижн". Вы также можете просмотреть запись вебинара, посвящённого "Центру поддержки пользователей".

www.docsvision.com

Продукты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности