Промышленные сети то и дело подкидывают какую-нибудь задачку…

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Microsoft и Orange представляют облачное решение Business Together - услуги для корпоративных коммуникаций, предоставляемые из облака Orange

15.03.2012 17:47

Orange Business Services, ведущий международный оператор связи, совместно с Microsoft, мировым лидером рынка информационных технологий, представил решение для корпоративных заказчиков Business Together. Решение Business Together позволяет компаниям практически мгновенно и без стартовых инвестиций в программное и аппаратное обеспечение получать услуги почты, коммуникатора и портала.

Business Together разработан на платформе услуг Microsoft Exchange Server 2010, Lync Server 2010, SharePoint Server 2010. Так как сервис предоставляется по модели Software as a Service (ПО как услуга), заказчики оплачивают только реально потребляемые услуги. Ежемесячные платежи, зависящие от количества пользователей, гарантируют предсказуемость затрат и особенно удобны при изменении количества сотрудников в компании. А возможность начать оперативно использовать сервис, организовав полноценный рабочий процесс, делает его привлекательным для компаний, открывающих офисы в новых регионах.
Доступ ко всем функциям Business Together возможен через Интернет, IP VPN и локальную сеть компании, как с персональных компьютеров, так и с помощью мобильных устройств на базе различных платформ, что способствует повышению мобильности сотрудников.

Основной особенностью Business Together является индивидуальный подход Orange и возможность кастомизации решения под требования конкретного заказчика, например:

  • Orange осуществляет интеграцию службы Active Directory клиента;
  • проводит бесплатную миграцию почтовых ящиков из существующих почтовых систем;
  • для каждого конкретного пользователя сервиса может быть изменен объем почтового ящика, предоставляемого в рамках услуги;
  • Orange предоставляет сквозной SLA в случае, если доступ к сервису осуществляется из IP VPN сети оператора.
  • Платформа Business Together развернута в дата-центре Orange уровня Tier 3, расположенном в Москве, что гарантирует высокую надежность услуги. Поддержка Business Together осуществляется службой технической поддержки Orange, специалисты которой также находятся в России.

    Среди особенностей сервиса - удобный и понятный портал для администрирования и управления решением, разработанный Orange.

    Павел Паплински, директор по стратегическому маркетингу, Orange Business Services в России и СНГ: "Облачные вычисления (Cloud Computing) - одна из ключевых областей роста для Orange в рамках стратегии развития компании до 2015. В конце прошлого года мы запустили сервис по созданию частного облака - Flexible Computing Private - и теперь рады объявить о запуске SaaS-решения Business Together. Мы уверены, это удобное и простое в использовании решение для корпоративных коммуникаций поможет нашим заказчикам в полной мере оценить все преимущества облачной модели - "ИТ как услуга".

    Анна Кулашова, директор департамента по развитию бизнеса с операторами связи и сервис-провайдерами Microsoft в России отмечает: "Мы рады, что Orange Business Services, один из наших крупнейших облачных партнеров в мире, запустил облачный сервис и в России. Широкие коммуникационные возможности, которые предоставляет Orange, имеют все шансы на успех, так как способствуют развитию бизнеса компаний, а также помогают добиться производительности труда при сокращении расходов".

    www.orange-business.com  и  www.microsoft.com

    Сотрудничество и конкуренция

    Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
    Телефон: (926) 212-60-97.
    E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

    © ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

    РассылкиSubscribe.Ru
    Автоматизация в
    промышленности