Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь.
Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь.
Компания "Астерос Консалтинг" представляет новую группу решений "1С+Мобилити". Это первое на рынке предложение, которое позволяет работать с корпоративными системами 1С на мобильных платформах iOS, Android, Blackberry в нативном интерфейсе. С решениями "1С+Мобилити" менеджеры компаний смогут чувствовать пульс бизнеса и оперативно реагировать на происходящие изменения.
Сотрудники более миллиона организаций, выбравших платформу "1С: Предприятие", теперь могут получить доступ к функционалу программ вендора с планшетных компьютеров и смартфонов. "1С+Мобилити" - первое в своем классе решение - интегрирует корпоративные приложения 1С с мобильными платформами iOS, Android, Blackberry.
В настоящее время "Астерос Консалтинг" предлагает два вида нативных мобильных решений на базе 1С. Приложение для мобильной отчетности позволяет просматривать аналитическую информацию из корпоративных систем в онлайн-режиме прямо на планшете или смартфоне. Решение представляет собой интерактивную визуализацию отчетных данных.
Второе направление в рамках пакета "1С+Мобилити" - мобильные микрофункции, которые дают возможность совершать транзакционные и другие операции с помощью мобильных устройств. Это может быть согласование и утверждение документов, заявок на оплату, ввод информации о клиентах или заказов и т.д.
"У нас амбициозные планы по покорению рынка мобильных решений в сегменте 1С. Следуя нашей стратегии, мы выявляем реальные потребности наших клиентов в "мобилизации" бизнес-процессов. Новое предложение "1С+Мобилити" стало ответом компании на шквал запросов по интеграции корпоративных приложений с мобильными платформами", - комментирует Сергей Гуров, руководитель практики 1С компании "Астерос Консалтинг".
Решения "1С+Мобилити" универсальны, то есть не привязаны к отраслевой специфике и конкретным функциональным блокам. Они адресованы сотрудникам, род занятий которых требует доступа к актуальной корпоративной информации "вне офиса": топ-менеджерам, владельцам предприятий, финансовым контролерам, торговым представителям и др. Среди преимуществ новых нативных решений перед аналогичными веб-приложениями - лучшая эргономика и возможность работы без доступа к сети.
Внедрение решения, в зависимости от требований клиента, длится от одной до нескольких недель. Проект включает работы по подготовке инфраструктуры, кастомизацию приложения и обеспечение информационной безопасности. Стоимость реализации для компаний в сегменте СМБ составляет в среднем 200-400 тыс. рублей. Она не зависит от числа пользователей и варьируется от требований клиента к функционалу.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.