Новая мысль появляется при сравнении двух предметов, которые еще не сравнивали.
 

Гельвеций Клод-Адриан

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Intel объявляет о начале новой эры компьютерных вычислений

09.04.2012 15:49

Крупнейшая за последнее десятилетие маркетинговая кампания Intel стартует на этой неделе. Она будет включать в себя телевизионную рекламу, онлайновые и печатные рекламные материалы, которые корпорация позиционирует как "яркие постановочные ролики, посвященные историческим темам".

Этот комплексный проект под названием "Новая эра компьютерных вычислений" призван увлекательно рассказать о возможностях мобильных ПК под торговой маркой Ultrabook. Стоимость рекламной кампании исчисляется сотнями миллионов долларов.Это будет крупнейшая маркетинговая инициатива Intel с момента запуска продукции под торговой маркой Intel Centrino в 2003 г.

роект "Новая эра компьютерных вычислений" будет в значительной степени отличаться от всех предыдущих рекламных кампаний Intel, - сказал Кевин Селлерс (Kevin Sellers), вице-президент Salesand Marketing Group, директор Advertising and Digital Marketing. - Мы представим, как мобильные ПК под торговой маркой Ultrabook на базе процессоров Intel открывают новую эру компьютерных вычислений, делая все окружающее древней историей. Для этого будут использоваться романтические исторические образы прошлого".

Речь идет о видео, действие которого разворачивается на Диком Западе, в Древнем Китае и в средневековые времена. По сюжету персональные компьютеры в юмористической манере представлены в виде морально устаревших устройств, тогда как мобильные ПК под торговой маркой Ultrabook представляют собой, исходя из основной темы рекламной кампании, "новую эру компьютерных вычислений". Ролик снял Даниель Клейнман (Daniel Kleinman), британский режиссер, который делалзаставки к фильмам о Джеймсе Бонде.

Ролик под названием "Отчаянный" впервые будет показан в США 6 апреля после мировой премьеры в рамках рекламной акции на Twitter, которая будет организована на два дня раньше на twitter.com/intel. Действие вестерна разворачивается в баре, где стилизованные гангстеры XIX века собрались для того, чтобы обсудить, что делать с новым парнем из XXI века, вооружённым суперскорострельным супероружием под загадочным названием "Ultrabook". В ролике рассказывается о быстроте реакции и высокой скорости работы Ultrabook.

В ролике "Дом летающих лэптопов", который отсылает зрителей к таким знаменитым фильмам, как "Дом летающих кинжалов" и "Крадущийся тигр, затаившийся дракон", рассказывается о длительном времени работы новых мобильных ПК. Действие происходит в эпоху династии Мин в древнем китайском храме. Две женщины, одетые в традиционные китайские наряды, размахивая громоздкими, энергоёмкими ноутбуками, сражаются за единственную доступную в храме розетку. Во время боя они вдруг обращают внимание на современно одетую женщину, которая сидит за столом неподалеку и спокойно работает на мобильном ПК под торговой маркой Ultrabook.

Действие следующего ролика под названием "Круглый стол", описывающего компактные размеры и высокую производительность новых ноутбуков, разворачивается в средневековом замке. На экране представлена группа рыцарей с унылым внешним видом, которые вынуждены смотреть, как мучается их король с отжившим своё компьютером, который никак не хочет запустить презентацию. Седовласый монарх ликует, когда на сцене вдруг появляется женщина с "мистическим устройством" - Ultrabook.

В конце каждого ролика древний антураж сменяется современной обстановкой. В конце голос за кадром говорит: "Вдруг всё вокруг начинает казаться устаревшим. Ultrabook. Вдохновлён Intel".

Рекламная кампания была разработана агентством Venables Bell & Partners. В 2009 г. эта компания уже реализовала для Intel проект "Мы создаем будущее", который оказался весьма успешным. Агентство OMD выполнило медиапланирование кампании, которая включает в себя телевизионную, наружную, онлайновую и другую рекламу, а также проекты в розничных и онлайновых магазинах.

Хотя трансляция роликов в США и за рубежом начнётся в мае, покупатели смогут ознакомиться с ними в сети Интернет уже в середине апреля. После того, как посетители сайта intel.com/ultrabook узнают больше об уникальных функциональных возможностях новых ноутбуков, они смогут сами создать свои забавные истории, посвящённые новым устройствам. Приложение для интерактивного создания собственного видео было разработано израильской компанией Interlude. Оно будет доступно для использования с 13 апреля в США и концу апреля в других 50 странах на 26 языках.

ы развиваем истории, представленные в рекламе, делая их персонифицированными, весёлыми и доступными для обмена", -сказал г-н Селлер. - Ничего подобного ещё не создавалось за всю историю рекламы. Мы снимали материалы для этого проекта, когда находились на съёмках роликов в Испании и Китае, для того, чтобы пейзажи из телевизионных роликов соответствовали сценам из онлайновых работ участников".

Интерактивный проект также будет реализован и в других странах, где телевизионная реклама транслироваться не будет. В настоящий момент планируется запустить этот проект в Австралии, Бразилии, Китае, Германии, Индии, России, Великобритании и США.

Печатная реклама будет размещаться с 23 апреля. В электронных СМИ появятся баннеры с громкими названиями: "Сообщаем! Ваши правнуки хотят получить назад свои компьютеры", "Новинки из мира будущего - будут оставаться новинками даже в будущем". В наружной рекламе, запуск которой запланирован на 23 апреля, также будут использоваться юмористические аналогии для описания высокой скорости работы и небольшого веса ноутбуков под торговой маркой Ultrabook: "Конец эволюции - мамонты, птеродактили, неуклюжие ноутбуки". Рекламные кампании для розничного сектора будут включать в себя самые различные инициативы: от распространения рекламных материалов до размещения в сети Интернет рекламных сообщений и проведения тренингов для продавцов.

www.intel.ru

Проекты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности