Недостаточно только иметь хорошие средства автоматизации, главное – грамотно объединить их в единую систему.
Недостаточно только иметь хорошие средства автоматизации, главное – грамотно объединить их в единую систему.
Компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для корпоративной IP-телефонии Cisco - PhoneUP. Основные изменения коснулись сервиса "Запись" и утилиты "PhoneUP Агент".
Запись разговоров с любого сетевого устройства
Внедрение нового метода записи позволило снять ограничение на тип записываемых устройств. Теперь сервис "Запись" можно использовать для записи разговоров с IP-телефонов Cisco любого поколения, а также с других аппаратных и программных устройств, зарегистрированных в корпоративной телефонной сети.
Прослушивание записей на телефоне
Второе обновление коснулось работы с архивом записей - теперь записанный разговор можно прослушать непосредственно с телефона, в том числе, инициировать проигрывание записи в текущий телефонных разговор.
Управление звонками, персональный справочник и набор номера из MS Outlook
Новый инструментарий получили пользователи утилиты "PhoneUP Агент". Сделать коммуникации более удобными позволят возможности:
История звонков в утилите "PhoneUP Агент" и на телефоне пользователя
Теперь пользователи сервиса "Директория" и утилиты "PhoneUP Агент" могут ознакомиться с историей звонков, содержащей ФИО абонентов и/или названия компаний, и набирать фигурирующие там номера одним щелчком мыши.
Чтобы испытать новые возможности своей IP-телефонной сети, корпоративные пользователи могут использовать бесплатную trial - версию PhoneUP.
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.