Чем тоньше лед, тем больше хочется убедиться, выдержит ли он.
Чем тоньше лед, тем больше хочется убедиться, выдержит ли он.
Компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для корпоративной IP-телефонии Cisco - PhoneUP. Основные изменения коснулись сервиса "Запись" и утилиты "PhoneUP Агент".
Запись разговоров с любого сетевого устройства
Внедрение нового метода записи позволило снять ограничение на тип записываемых устройств. Теперь сервис "Запись" можно использовать для записи разговоров с IP-телефонов Cisco любого поколения, а также с других аппаратных и программных устройств, зарегистрированных в корпоративной телефонной сети.
Прослушивание записей на телефоне
Второе обновление коснулось работы с архивом записей - теперь записанный разговор можно прослушать непосредственно с телефона, в том числе, инициировать проигрывание записи в текущий телефонных разговор.
Управление звонками, персональный справочник и набор номера из MS Outlook
Новый инструментарий получили пользователи утилиты "PhoneUP Агент". Сделать коммуникации более удобными позволят возможности:
История звонков в утилите "PhoneUP Агент" и на телефоне пользователя
Теперь пользователи сервиса "Директория" и утилиты "PhoneUP Агент" могут ознакомиться с историей звонков, содержащей ФИО абонентов и/или названия компаний, и набирать фигурирующие там номера одним щелчком мыши.
Чтобы испытать новые возможности своей IP-телефонной сети, корпоративные пользователи могут использовать бесплатную trial - версию PhoneUP.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.