Глубокие идеи похожи на чистые воды, прозрачность которых затемнена их же глубиной
Гельвеций
Глубокие идеи похожи на чистые воды, прозрачность которых затемнена их же глубиной
Гельвеций
"СИТРОНИКС Информационные Технологии", один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в СНГ и Восточной Европе, объявляет о получении звания лауреата конкурса "Проект года-2011" среди проектов по мультимедийным решениям.
12 апреля 2012 года в Москве состоялся второй ежегодный форум по использованию видеотехнологий в корпоративной среде "Бизнес Видео", который провели "Журнал сетевых решений/LAN" и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con. Как и год назад, ключевыми направлениями форума стали видео-конференц-связь (ВКС), видеонаблюдение и решения Digital Signage.
В рамках мероприятия был объявлен конкурс на лучший проект в области информационных технологий "Проект года - 2011". Конкурс был нацелен на выявление наиболее интересных решений, реализованных на территории Российской Федерации с использованием современных технологий. Компании-номинанты были условно разделены на четыре категории по типу заявленного проекта: "Центры обработки данных", "Облачные вычисления", "Мультимедийные решения", "Информационно-вычислительные системы и ИТ-инфраструктура".
Компания "СИТРОНИКС ИТ" принимала участие в конкурсе "Проекты года-2011" в категории "Мультимедийные решения" и удостоилась звания лауреата конкурса за реализацию крупнейшей в России сети Digital Signage в салонах связи МТС.
Система под внутренним названием "Indoor TV" была создана в целях обеспечения широких возможностей проведения маркетинговых рекламных кампаний в торговых точках Розничной сети МТС по всей России. В рамках проекта объединенной командой "СИТРОНИКС ИТ" и компании "ВИНГС" было построено уникальное решение на базе технологической платформы ViziCell класса Digital Signage. Созданная система позволяет легко управлять большой распределенной сетью оконечных терминальных узлов с возможностью обновления, синхронизации и трансляции цифрового контента на дисплеях, включенных в единую сеть вещания через терминальные узлы. По состоянию на конец 2011 года системой Indoor TV охвачено порядка 2 000 розничных точек сети МТС, что позволяет компании оперативно и единовременно информировать посетителей салонов о новых продуктах, услугах и сервисах. Так же в перспективе для автоматизации процесса продаж планируется развернуть интерактивные системы, позволяющие каждому посетителю салона выбирать подходящий ему мобильный телефон, подключать наиболее удобный тариф и пользоваться другими услугами МТС.
"На момент реализации проекта Indoor TV в Розничной сети МТС - это было единственное внедрение системы класса Digital Signage такого масштаба в России, поэтому мы не сомневались, что проект будет достойным участником конкурса "Проект года-2011", - комментирует архитектор решения "СИТРОНИКС" Сергей Кондаков. - Присуждение лауреата конкурса стало для нас стимулом к дальнейшему развитию направления Digital Signage. Мы благодарим организаторов конкурса и надеемся и в следующем году принять участие уже в третьем форуме "БИЗНЕС ВИДЕО".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.