Человек так создан, что отдыхает от одной работы, лишь взявшись за другую.
А Франс.
Человек так создан, что отдыхает от одной работы, лишь взявшись за другую.
А Франс.
"СИТРОНИКС Информационные Технологии", один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в СНГ и Восточной Европе, объявляет о получении звания лауреата конкурса "Проект года-2011" среди проектов по мультимедийным решениям.
12 апреля 2012 года в Москве состоялся второй ежегодный форум по использованию видеотехнологий в корпоративной среде "Бизнес Видео", который провели "Журнал сетевых решений/LAN" и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con. Как и год назад, ключевыми направлениями форума стали видео-конференц-связь (ВКС), видеонаблюдение и решения Digital Signage.
В рамках мероприятия был объявлен конкурс на лучший проект в области информационных технологий "Проект года - 2011". Конкурс был нацелен на выявление наиболее интересных решений, реализованных на территории Российской Федерации с использованием современных технологий. Компании-номинанты были условно разделены на четыре категории по типу заявленного проекта: "Центры обработки данных", "Облачные вычисления", "Мультимедийные решения", "Информационно-вычислительные системы и ИТ-инфраструктура".
Компания "СИТРОНИКС ИТ" принимала участие в конкурсе "Проекты года-2011" в категории "Мультимедийные решения" и удостоилась звания лауреата конкурса за реализацию крупнейшей в России сети Digital Signage в салонах связи МТС.
Система под внутренним названием "Indoor TV" была создана в целях обеспечения широких возможностей проведения маркетинговых рекламных кампаний в торговых точках Розничной сети МТС по всей России. В рамках проекта объединенной командой "СИТРОНИКС ИТ" и компании "ВИНГС" было построено уникальное решение на базе технологической платформы ViziCell класса Digital Signage. Созданная система позволяет легко управлять большой распределенной сетью оконечных терминальных узлов с возможностью обновления, синхронизации и трансляции цифрового контента на дисплеях, включенных в единую сеть вещания через терминальные узлы. По состоянию на конец 2011 года системой Indoor TV охвачено порядка 2 000 розничных точек сети МТС, что позволяет компании оперативно и единовременно информировать посетителей салонов о новых продуктах, услугах и сервисах. Так же в перспективе для автоматизации процесса продаж планируется развернуть интерактивные системы, позволяющие каждому посетителю салона выбирать подходящий ему мобильный телефон, подключать наиболее удобный тариф и пользоваться другими услугами МТС.
"На момент реализации проекта Indoor TV в Розничной сети МТС - это было единственное внедрение системы класса Digital Signage такого масштаба в России, поэтому мы не сомневались, что проект будет достойным участником конкурса "Проект года-2011", - комментирует архитектор решения "СИТРОНИКС" Сергей Кондаков. - Присуждение лауреата конкурса стало для нас стимулом к дальнейшему развитию направления Digital Signage. Мы благодарим организаторов конкурса и надеемся и в следующем году принять участие уже в третьем форуме "БИЗНЕС ВИДЕО".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.