Основная ткань исследователя – это фантазия, в которую вплетаются нити рассуждения, измерения и вычисления.
Сент-Дьердьи
Основная ткань исследователя – это фантазия, в которую вплетаются нити рассуждения, измерения и вычисления.
Сент-Дьердьи
Компания "НОРБИТ", входящая в ГК ЛАНИТ, внедряет систему взаимоотношений с болельщиками на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2011 в хоккейном клубе СКА. Решение позволит структурировать информацию о клиентах, наладить оперативное уведомление о предстоящих событиях клуба, что существенно повысит качество работы с болельщиками.
Хоккейный клуб СКА в прошедшем сезоне стал одним из самых популярных клубов России. Высокая посещаемость вызвала необходимость в построении системы адресной работы с аудиторией клуба. Для этого требовалось создать единое информационное пространство по взаимодействию с болельщиками, СМИ и партнерами.
Поскольку информация о болельщиках хранится в нескольких системах, стала необходимой интеграция этих данных с билетной системой и корпоративным сайтом. В результате победы в проведенном конкурсе к проекту приступила компания "НОРБИТ", имеющая значительный опыт реализации CRM-проектов в спортивной отрасли.
В качестве платформы выбрано отраслевое решение "НОРБИТ" на основе Microsoft Dynamics CRM. Система решает большинство задач, стоящих перед спортивными организациями: обеспечивает эффективное маркетинговое взаимодействие, поддерживает бизнес-процессы спортклубов, повышает качество работы с болельщиками. Решение уже используют в повседневной работе футбольные клубы "Локомотив", "Рубин", хоккейный клуб "Донбасс" и другие.
На первом этапе проекта специалисты "НОРБИТ" помогли клубу СКА развернуть единую систему, позволяющую собрать всю информацию о болельщиках, что позволит проводить опросы, делать рассылки, оповещать о событиях клуба.
За один сезон в системе продажи электронных билетов регистрируется порядка
25 тыс. пользователей, информация о которых нуждается в подробном анализе и учете. Другая часть потенциальной аудитории СКА регистрируется на официальном сайте клуба. Поэтому в настоящее время планируется второй этап проекта - интеграция Microsoft Dynamics CRM 2011 с билетной системой "ИнфоТех" и корпоративным сайтом. Кроме того, ожидается внедрение модуля по работе со СМИ для построения более эффективных коммуникаций с прессой и подсчета количества публикаций.
"Мы хотим построить персональную работу с болельщиками, партнерами и СМИ для повышения информированности о наших достижениях, предстоящих матчах и акциях, - комментирует Андрей Янчук, пресс-аташе хоккейного клуба СКА. - В этом отношении CRM - прекрасный инструмент для построения бизнес-аналитики и автоматизации многих задач. Решение будет способствовать популяризации нашего клуба в стране и поможет достичь новых высот в спорте".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.