Мы находимся в мире, в котором все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла.

Жан Бодрийяр

Жан Бодрийяр

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Решение Cisco WebEx названо лучшей системой для обучения персонала и удаленного обслуживания пациентов

17.05.2012 14:53

Эндрю Керр (Andrew Kerr), ИТ-директор Hospital Corporation of America (самая крупная в мире частная медицинская организация, имеет 199 тысяч сотрудников), выразил глубокое удовлетворение результатами внедрения платформы для мультимедийного общения и совместной работы Cisco Webex, подчеркнув, что эта система "превысила ожидания пользователей". Керр управляет ИТ-ресурсами, объединяющими коллектив, работающий в 163 лечебных заведениях в 20 штатах. При этом, говорит Керр, "коллектив очень разношерстен - у нас работают самые разные специалисты. Кроме того, с нашей организацией сотрудничают 40 тысяч ассоциированных врачей. Нетрудно представить масштабы проблем, возникающих при попытке организовать обучение или повышение квалификации в таком коллективе".

HCA ежегодно обслуживает 18 млн пациентов, а количество новорожденных, которым каждый год помогают появиться на свет специалисты HCA, превышает население Австралии. HCA уже давно использует в своей деятельности дистанционное обучение и удаленные телеконференции, а ее сотрудники обязаны регулярно обучаться применению новых систем, ибо, как выражается Эндрю Керр, "успех или неудача лечения во многом зависят от качества обучения и совместной работы". Прежняя технология, использовавшаяся в этих целях в HCA, вызвала столь негативную реакцию у конечных пользователей, что в начале 2010 года этой организации пришлось искать нового поставщика решения для веб-конференций. "Нам было нужно решение, которое можно легко устанавливать и быстро наращивать с минимальными нарушениями существующих процессов", - рассказывает Керр. При этом HCA хотела избежать того, чтобы каждое структурное подразделение приобретало собственные решения для телеконференций. "Увидев Webex, мы поняли: это именно то, что нам надо", - говорит Керр. Особенно ему понравились функции Meeting Center и Training Center.

Прежняя система, в соответствии с требованиями HCA, ежемесячно поддерживала конференции общей продолжительностью 380 тысяч минут. Решение же Cisco Webex, по словам Керра, уже в первый месяц после внедрения удвоило этот показатель, а в марте 2012 года поддержало конференции общей продолжительностью 1,3 млн минут. Бурное одобрение пациентов HCA вызвали новаторские приложения Meeting Center. К примеру, они позволяют матерям недоношенных детей наблюдать за их состоянием в удаленном режиме, а диабетики в отдаленных районах получили возможность консультироваться у опытных специалистов с помощью технологий видео и "голос поверх IP" (VoIP).

Говоря о приложении Training Center, заметим, что HCA использует методы дистанционного обучения с 2001 года. Тем не менее, по словам ИТ-директора этой организации, новые онлайновые средства обучения Webex (например, средства планирования занятий, эмулирующие физическую классную комнату) оказались весьма полезными, тем более, что это решение отличается высоким качеством и экономичностью.

Cisco Webex работает в глобальной сети Cisco Collaboration Cloud, поддерживающей в реальном времени передачу голоса и данных, а также организацию веб-переговоров с использованием видео. В состав решения Webex входят четыре основных компонента: Meeting Center, Training Center, Event Center и Support Center. "Это очень мощные инструменты, - говорит архитектор решений Cisco Webex Джош Долби (Josh Dolby). - Доступ к ним можно получить в любой точке мира с помощью любого устройства по вашему выбору. Видео придает этим решениям личностный характер и значительно облегчает двустороннюю связь".

Решения для обучения и связи на основе технологии Webex становятся все более привлекательными в обстановке непрерывного роста тарифов на электроэнергию, говорит Майк Хеймейкер (Mike Haymaker), отвечающий за маркетинг решений Cisco для здравоохранения: "Бьюсь об заклад, что сегодня, когда в США стоимость бензина дошла до четырех долларов за галлон, удовлетворенность пациентов резко пойдет вверх, если для получения медицинской помощи им не нужно будет каждый раз ехать в поликлинику".

Об усовершенствованной версии Cisco WebEx можно прочитать в этом разделе.

www.cisco.ru  и  www.cisco.com

Проекты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности