Очевидно, что высочайший тип эффективности есть тот, который обеспечивает применение имеющихся материалов с наибольшей пользой.
Очевидно, что высочайший тип эффективности есть тот, который обеспечивает применение имеющихся материалов с наибольшей пользой.
За три тысячи лет концепция стадиона как площадки для спортивных и развлекательных мероприятий претерпела значительные изменения. Современные спортивные комплексы предлагают зрителям немыслимые еще недавно возможности. Наглядное тому подтверждение - широкий спектр разнообразных сервисов, который предоставляет система распространения медиаконтента Cisco DMS (Digital Media Signage), один из ключевых компонентов решения Cisco для подключенного стадиона (Cisco Connected Stadium).
Благодаря Cisco DMS зрители всегда вовлечены в происходящее на арене. Система, установленная на национальном спортивном комплексе "Олимпийский" в Киеве, обеспечивает централизованный контроль и управление трансляцией всех цифровых видеоматериалов и контента на 533 экранах высокой четкости, размещенных в вестибюлях, торговых зонах, VIP-ложах, ресторанах и барах, а также в пресс-ложах и офисах администрации спорткомплекса.
Решение Cisco DMS позволяет представлять информацию на экранах с учетом различных групп посетителей и разных этапов игры или мероприятия. Так, в ходе футбольного матча сведения о состязании, включая эфирный видеоряд и специальные тематические вставки в контексте игры, сменяются актуальной информацией о развлекательном мероприятии, рекламой или объявлениями о специальных предложениях различных точек продажи закусок и сувениров на стадионе. В случае же чрезвычайных происшествий на экраны можно вывести сообщения о том, как себя вести в сложившейся ситуации и каким образом правильно покинуть стадион.
"Как свидетельствует мировая практика, при грамотном использовании система распространения медиаконтента окупается быстрее любых других систем стадиона, - говорит региональный менеджер Cisco по вопросам взаимодействия с госорганами Валерий Фищук. - Cisco DMS предоставляет уникальную возможность централизованно распределять контент по зонам, тематике и даже целевым аудиториям. К примеру, показывать рекламу дорогих брендов исключительно в VIP-зоне, а рекламу потребительских товаров и услуг - в зонах общего доступа".
За развёртывание Cisco DMS в НСК "Олимпийский", ставшее одним из наиболее масштабных внедрений этой системы в Европе, интегратор проекта - компания ДИСС на прошлогодней конференции Cisco Expo в Киеве получила награду Cisco в номинации "Система распространения медиаконтента".
Уместно напомнить, что в Украине передовые разработки компании Cisco были применены также при строительстве стадионов "Арена Львов" и "Донбасс Арена" и при модернизации харьковского стадиона "Металлист". Если же говорить о других городах и странах Европы, то в том же контексте можно упомянуть Национальный стадион в Варшаве, домашнюю арену знаменитого футбольного клуба "Реал Мадрид" - стадион "Сантьяго Бернабеу", стадионы Amsterdam ArenA (Голландия) и "Миллениум" (расположен в столице Уэльса - Кардиффе).
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.