Инженерное моделирование способно продемонстрировать что будет, если взять теорию и приделать к ней колеса.
Инженерное моделирование способно продемонстрировать что будет, если взять теорию и приделать к ней колеса.
Компания Schneider Electric - мировой эксперт в области управления электроэнергией - объявляет о реализации важного проекта в рамках строительства мостового перехода на остров Русский в Приморском крае. Монтаж заключительной замковой панели рекордного в мировой практике 1104-метрового пролета вантового моста, который соединил между собой берега пролива Босфор Восточный, был произведен весной 2012 года. Монтаж секций пролета моста осуществлялся при помощи монтажного агрегата, автоматизированная система управления механизма подъема которого была изготовлена на оборудовании Schneider Electric. Этот мост стал одним из крупнейших вантовых мостов в мире.
Монтажный агрегат, идущий со стороны острова Русский, использовался для поднятия 260-ти тонных секций пролета моста с барж на высоту около 76 метров. Монтажный агрегат был произведен ООО "УК "ВАТИМА", автоматизированная система управления механизма подъема изготовлена ООО "Промышленный Ресурс", OEM-партнером Schneider Electric в области подъемно-транспортного оборудования. Основным оборудованием автоматизированной системы монтажного агрегата стало оборудование Schneider Electric. Аналогичные системы управления электроприводом c использованием оборудования Schneider Electric, изготовленные ООО "Промышленный Ресурс", применялись на монтажных агрегатах при подъеме секций вантового моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке.
На монтажном агрегате было установлено 4 подъемных лебедки, попарно с левой и правой стороны траверсы, что дало возможность отдельно поднимать и опускать левый или правый края секции пролета. Особенностью электропривода механизма подъема являлась необходимость синхронного управления всеми лебедками. В режиме синхронизации один из приводов назначается ведущим, в то время как остальные приводы (ведомые) отрабатывают угловое положение, заданное ведущим приводом. Каждый электродвигатель лебедки дооборудован импульсным энкодером и управляется преобразователем частоты Altivar 71 от Schneider Electric. Задачи автоматической синхронизации, логики работы узлов и механизмов, защиты и блокировки, а также диагностика неисправностей аппаратно решаются двумя установленными в преобразователи частоты универсальными контроллерами VW3A3501, также произведенными Schneider Electric. Стоит отметить, что система управления позволяет работать одной или несколькими лебедками в любом сочетании.
Работа по подъёму и монтажу секций моста велась непрерывно с сентября 2011 года по апрель 2012 года. По результатам проведенных работ оборудование Schneider Electric было признано надежным и безопасным.
Владимир Шатунин, вице-президент, руководитель бизнес-подразделения "Промышленность" Schneider Electric в России: "Мост через пролив Босфор Восточный - важный для развития Дальнего Востока инфраструктурный объект. И мы очень рады, что решения Schneider Electric в области автоматизации, широко применяемые на самых разных объектах в России, оказались полезны и в данном масштабном проекте - строительстве моста-рекордсмена, соединившего остров Русский с Владивостоком".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.