Заинтересованность посетителей – залог успешной работы выставки.
Заинтересованность посетителей – залог успешной работы выставки.
Специалисты ЛАНИТ завершили вторую очередь внедрения отраслевого решения LanCashManagement в банке «Санкт-Петербург». Реализованная система предназначена для автоматизации процесса управления инкассацией банкоматов, оперативного планирования и управления наличностью в кассовом центре и в подразделениях банка.
Специалисты ЛАНИТ выполнили комплекс работ по развитию и настройке модулей программного решения LanCashManagement в подразделениях банка. Это значительно упростило управление наличными денежными средствами. Так, данное решение, разработанное на базе системы Microsoft Dynamics AX, дает возможность построить прогнозную модель прихода/расхода наличных денежных средств, что, в свою очередь, позволяет поддерживать в подразделениях оптимальный уровень остатков наличности. Кроме того, система рассчитывает суммы подкрепления/инкассации подразделений и оптимальный момент для этой операции, оценив транспортные расходы и издержки неэффективного использования наличности.
В рамках проекта специалисты ЛАНИТ также разработали и настроили новый функциональный блок, предназначенный для управления движением денежных средств в кассовом центре. LanCashManagement позволяет следить за уровнем остатков, рассчитывает на будущий период потребности в наличных денежных средствах в разрезе номиналов купюр и монет. Программное решение автоматически рассчитывает, в какие виды упаковок (кассеты банкоматов, упаковку Центробанка и другие) и в каких объемах следует упаковать денежную наличность, поступающую в кассовый центр согласно рассчитанным прогнозам. Также система определяет объем денежных средств (в разрезе каждого номинала) который следует вывезти или завезти в кассовый центр в/из Расчётно-кассового центра Центробанка в случае, когда прогнозируемые приходы не покрывают прогнозируемые потребности.
Павел Филимоненок, заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург»: «Эффективная организация работы коммерческих банков в части налично-денежного обращения требует учитывать достаточно большое количество противоречивых факторов. Банки постоянно стремятся снизить лимит остатка денежных средств в кассах, сократить совокупные операционные издержки. При этом необходимо постоянно поддерживать высокое качество обслуживания клиентов по операциям налично-денежного обращения.
По итогам первой очереди внедрения LanCashManagement мы получили ощутимый экономический эффект и решили развивать систему, чтобы получить эффективный инструмент управления наличными средствами не только в банкоматной сети, но и в целом по банку. Теперь у нас есть информационная система, позволяющая качественно организовать процессы оперативного планирования и управления наличными денежными средствами».
Павел Горянский, директор отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: «Для любого банка одним из приоритетных направлений деятельности является расчетно-кассовое обслуживание клиентов. Бесперебойная, качественная работа - залог успеха. Функциональные возможности внедренного решения позволяют поддерживать высокий уровень клиентского сервиса, а итоги, полученные в ходе проекта, подтверждают правильный выбор стратегии развития нашего клиента. Положительные результаты совместной работы со специалистами Банка позволяют нам работать над развитием системы и расширением функциональности решения».
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.