Картина процесса горения - посредник между явлением и мыслью.

Журнал «Автоматизация в промышленности»

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

В Cisco высоко оценили клиентоориентированный подход Orange

30.08.2012 18:37

Orange Business Services получил статус Cisco Customer Satisfaction Excellence за наивысшее качество обслуживания клиентов на всех этапах внедрения решений Cisco. Также недавно было объявлено о том, что телекоммуникационный оператор и интегратор Orange подтвердил статус Золотого партнёра Cisco.

Customer Satisfaction Excellence присваивается в результате анкетирования заказчиков, которое позволяет оценить результаты работы партнеров в каждом географическом регионе и определить лучших. Полученная оценка является высшей в программе Cisco Channel Partner Program и подтверждает качество предпродажной подготовки и сервисной поддержки Orange.

Наладить максимально эффективное сотрудничество с клиентами в любом точке России и за рубежом Orange позволяет широкая сеть из 36 сервисных центров и международное партнерство с Cisco.

www.orange.ru, www.cisco.ru  и  www.cisco.com

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности