Как бы быстро ни летело время, оно движется крайне медленно для того, кто лишь наблюдает за его движением.
Как бы быстро ни летело время, оно движется крайне медленно для того, кто лишь наблюдает за его движением.
Многоотраслевая промышленная корпорация Eaton объявила о том, что будет поставлять дифференциал ELocker для моделей ГАЗель - Бизнес и Соболь ведущего российского производителя коммерческого транспорта группы ГАЗ. Электрический блокируемый дифференциал Eaton будет устанавливаться на двух моделях легких коммерческих автомобилей в задненеприводной и полноприводной версиях. Система ELocker была разработана в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями, давая возможность водителю полностью заблокировать ось для увеличения сцепления колес с дорогой.
"Мы очень тесно сотрудничали со специалистами "Группы ГАЗ", чтобы разработать дифференциалы ELocker для автомобилей семейств "ГАЗель" и "Соболь". Данная технология отлично показала себя при эксплуатации в странах Южной Америки, которые также отличаются сложными дорожными условиями. Выпуская ELocker на российский рынок, мы последовательно доказываем, что данной технологии подвластны самые разные эксплуатационные условия, - говорит Дебора Каллмен, вице-президент и генеральный менеджер бизнес-подразделения Eaton Automotive Controls. - "Для нас это также первый шаг по внедрению данной технологии в регионе EMEA. Мы видим в этом регионе большой потенциал для повышения тяговых характеристик и проходимости автомобилей, в частности легкого коммерческого транспорта".
"Установка электрического блокируемого дифференциала компании Eaton позволит нам значительно улучшить эксплуатационные характеристики наших автомобилей с минимальными издержками для клиентов, - сказал Бо Андерссон, генеральный директор группы ГАЗ. - Сотрудничество с ведущими мировыми производителями комплектующих, такими как Eaton, позволяет ГАЗ обновить модельный ряд в соответствии с современными стандартами мировой автомобильной индустрии и предложить нашим клиентам лучшие решения по разумным ценам".
ELocker - это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал. При пробуксовке одного из ведущих колес, при скорости менее 5 км/ч, водитель может полностью заблокировать ось, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. Кнопка позволяет легко включить и выключить дифференциал ELocker.
После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который перемещает стержни, блокирующие боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси: направляя крутящий момент на ведущие колеса с распределением 50/50, появляется возможность продолжить движение. Для выключения системы водитель может либо нажать на кнопку еще раз, либо система автоматически отключится при достижении скорости 30 км/час. После этого ELocker возвращается в открытое состояние.
Система ELocker от компании Eaton уже успешно устанавливается на внедорожниках Hummer серий Н1, Н2, Н3, а также на автомобилях Fiat Adventure. Компания Eaton предлагает широкий ассортимент устройств для изменения тягового усилия для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных транспортных средств, включая механические, электронные дифференциалы и дифференциалы повышенного трения.
Чтобы удовлетворить требования различных регионов, компания Eaton разрабатывает решения для контроля крутящего момента по всему миру, располагая широкой сетью инженерно-конструкторских бюро - в Маршалле, Мичигане (США), Раштатте (Германия), Тчеве (Польша), Пуне (Индия) и Пхёнтхэке (Южная Корея). Производственные площадки расположены в Тчеве (Польша), Рейносе (Мексика) и Небраске (США).
ELocker представила свои возможности во время российского ралли "Шёлковый путь"
Дифференциал ELocker успешно прошёл испытания во время экстремального ралли, проходившего в России. Автомобиль Соболь 4х4, оснащённый ELocker Eaton, был одним из автомобилей сопровождения, на котором ехала группа журналистов. Ралли-рейд проходил в начале июля по маршруту Москва-Майкоп общей протяженностью порядка 2000 км. Участникам было непросто двигаться из-за обилия песка и грязи. Дифференциал Eaton обеспечил безопасное прохождение автомобиля, так как водитель мог быстро и в любое время заблокировать ось.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.