Недостаточно только иметь хорошие средства автоматизации, главное – грамотно объединить их в единую систему.
Недостаточно только иметь хорошие средства автоматизации, главное – грамотно объединить их в единую систему.
Вся клиентская база юридических лиц спецоператора по сдаче налоговой отчетности (более полумиллиона компаний) получила доступ в систему для обмена электронными юридически значимыми документами Диадок, разработанную СКБ Контур.
Для каждого юридического лица-абонента системы "Контур-Экстерн" в Диадоке был создан личный кабинет, активация которого происходит при первом входе в систему и занимает меньше минуты. Для филиалов организаций вход в систему будет возможен после активации личного кабинета головного подразделения. Обеспечение абонентов электронным документооборотом было проведено в рамках интеграции двух систем: в скором времени через канал Экстерна документы можно будет представлять в ИФНС на проверку в электронном виде.
"Новые возможности электронного взаимодействия - не только с государственными органами, но и в секторе B2B - отвечают курсу развития нашей компании: свести в России к минимуму количество бумажных документов. Чтобы подписывать электронные документы, необходимо иметь сертификат электронной подписи. Такие сертификаты используются всеми абонентами системы "Контур-Экстерн" для подписания налоговой отчетности, поэтому вполне логично предоставить им возможность подписывать и любые другие электронные документы. Для того чтобы пользователи смогли оценить удобство электронного документооборота, мы не тарифицируем первые 400 электронных документов", - прокомментировал Антон Сизов, руководитель проекта Диадок СКБ Контур.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.