Дешевые приборы, подобно луне, имеет свою неосвещенную сторону, которую нелегко разглядеть…

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

"Манго Телеком" открыла филиал в Казани

15.10.2012 19:34

Компания "Манго Телеком" - первый российский провайдер "облачных" телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи - объявляет об открытии филиала в Казани, столице Республики Татарстан, одном из крупнейших промышленных, финансовых и торговых центров России. К середине 2013 года "Манго Телеком" планирует стать одним из ведущих местных провайдеров услуги "Виртуальная АТС" и других "облачных" телекоммуникационных сервисов, а к концу первого года работы - занять около 40% этого рынка. Кроме того, по оценкам компании, за два года Казань может стать крупнейшим региональным потребителем нового "облачного" сервиса CRM "Манго-Офис". Руководителем филиала "Манго Телеком" в Казани назначена Оксана Пушкарева, ранее руководившая подразделениями продаж электронной торговой площадки ONLINCONTRACT и направлением продаж в компании "КонсультантПлюс. Информационные технологии" по г.Казани.

Включение Казани в программу регионального развития "Манго Телеком" на 2012 год связано с целым рядом факторов. Прежде всего, это: высокий уровень и темпы развития экономики, благоприятные условия для бизнеса, подкрепленные эффективными программами поддержки предпринимательства, а также отличным состоянием среднего и малого бизнеса и его перспективами именно в тех отраслях, где применение "облачных" сервисов с интегрированной телефонией линейки "Манго-Офис" приносит максимальную отдачу.

Так, Казань занимает третье место в России по совокупному капиталу собственных банков; здесь прекрасно развита торговля (лидирующие позиции по обеспеченности современными торговыми центрами), на подъеме находятся многие отрасли экономики, причем высокими темпами развивается реальный сектор, где наблюдается устойчивый рост прибыли. Во-многом, это связано с тем, что крупные системообразующие предприятия (КАМАЗ, Sollers и др.) сформировали вокруг себя отраслевые кластеры компаний-партнеров, обеспечив устойчивый спрос на их продукцию и одновременно повысив планку качества.

В Казани, как и во всей экономике Республики Татарстан, системно внедряются инновационные технологии. Так, в городе расположены "ИТ-парк" (крупнейший в России Технопарк в сфере высоких технологий) и один из самых больших в Европе технопарков - "Идея". Кроме того, в городе действует единственная за пределами Москвы электронная торговая площадка по размещению заказов для федеральных нужд.

На малый и средний бизнес приходится 27,5 % валового территориального продукта Казани, причем эти предприятия уже обеспечивают рабочими местами треть всего занятого населения города. С 2007 года мэрия Казани реализует крупномасштабную программу развития малого предпринимательства, предусматривающую, в частности, льготное кредитование малого бизнеса с субсидированием части процентной ставки. Кроме того, действует принятая на 2011-2013 годы республиканская программа развития малого и среднего бизнеса с общим объемом финансирования свыше 3,6 млрд. рублей. Особо отметим, что малому и среднему бизнесу, работающему в приоритетных отраслях экономики (их перечень ежегодно определяется в Инвестиционном меморандуме республики), компенсируется часть процентов по кредитам, привлеченным в российских банках, - если предприятие расширяет собственное производство или внедряет новые наукоемкие технологии. Вообще, эксперты относят Татарстан в целом и Казань в частности к числу регионов, наиболее благоприятных для ведения бизнеса (первые места в рейтинге Mercer Human Resource Consulting самых благоприятных для работы городов и в списке 30 лучших регионов России для ведения бизнеса, составленном журналом Forbes).

Несомненно, существенным стимулом развития SMB (среднего и малого бизнеса) станет и проведение крупных спортивных мероприятий: Универсиады-2013, Чемпионата мира по футболу-2018, а также ряда спортивных чемпионатов и культурных фестивалей российского и международного значения (Шаляпинского, Нуриевского, музыкального "Сотворение мира" и др.). Подготовка и обслуживание мероприятий такого масштаба всегда стимулируют инвестиции в пищевую промышленность и систему общественного питания, индустрию гостеприимства и развлечений, строительство. А это, в свою очередь, повышает спрос на ВАТС в сегментах SOHO, SMB и Enterprise. Отметим также, что генеральный план Казани предусматривает вывод промышленных предприятий из центральных районов города и создание на освободившихся территориях торговых- и бизнес-центров. Как показывает опыт Москвы и других регионов, такие изменения существенно повышают потребность в ВАТС "Манго-Офис" - из-за спроса на быструю телефонизацию, сохранение номера при переезде в новый офис и быстрого объединения всех территориальных единиц организации в единое инфокоммуникационное пространство.

В Казани "Манго Телеком" будет предоставлять полный спектр услуг, который не только "закрывает" телекоммуникационные потребности практически любой организации (от малых предприятий и сегмента SOHO до крупных коммерческих компаний), но и позволяет компании-абоненту лучше организовать внутренние бизнес-процессы и взаимодействие со своими клиентами, укрепить их лояльность, снизить издержки и повысить доходы. При этом приоритетной задачей нового регионального офиса "Манго Телеком" является продвижение ориентированных на предприятия с повышенной управленческой культурой "облачных" бизнес-приложений нового типа, в которых телекоммуникационная составляющая интегрирована с инструментами BI (business intelligence) и информационной поддержкой принятия управленческих решений. В настоящее время это "облачные" АТС и CRM-система "Манго-Офис"; в 2013 году линейка будет расширена за счет "облачного" сервиса "Центр обработки вызовов" и ряда других разработок.

В Казани, как и в других городах присутствия "Манго Телеком", приоритетным будет сегмент SMB. Вместе с тем, в ближайшие месяцы будет внедрена и система работы с крупными предприятиями, занимающими важное место в экономике города. В связи с этим отметим, что Казанский филиал создан в соответствии с новыми правилами разделения зон ответственности территориальных единиц и центрального офиса "Манго Телеком". Соответственно, филиал не только обеспечивает работу с клиентами и техническую поддержку, но и отвечает за продажи в регионе и располагает полномочиями и ресурсами для использования активных и многоэтапных продаж. Поэтому важно, что руководитель Казанского филиала имеет большой опыт создания и руководства подразделениями, отвечающими за продвижение в Казани различных высокотехнологичных услуг, интегрированных в бизнес заказчика.

Оксана Пушкарева родилась в 1979 г. В 2003 с отличием окончила Казанский Государственный Технический Университет им. А.Н.Туполева по специальности "Экономика и управление на предприятии". Через пять лет г-жа Пушкарева получила высшее юридическое образование, с отличием окончив Казанский Юридический Институт МВД РФ.

не сомневаюсь, что в Казани "облачные" сервисы "Манго Телеком" будут востребованы. Ведь они предлагают именно то, что нужно современному предприятию. Это не только первоклассная реализация функций телефонии - на уровне дорогих корпоративных решений, - но и ее полная интеграция с системой CRM. А еще бизнес-процессы, KPI и множество информационно-аналитических сервисов, позволяющих предпринимателю или менеджеру увидеть, насколько эффективно работают сотрудники, что нужно улучшить. И не только увидеть, но и мгновенно исправить ситуацию, - говорит Оксана Пушкарева, руководитель филиала "Манго Телеком" в Казани. - Применение этих технологий, хотя и обходится совсем недорого, дает любому бизнесу весомые конкурентные преимущества, помогает выстроить еще более качественные отношения со своими клиентами и партнерами, работать современно и технологично. На высококонкурентном рынке это исключительно важно. Меня воодушевляет возможность внести личный вклад в улучшение условий работы больших и малых предприятий в родном городе".

еспублика Татарстан и, прежде всего, Казань прочно ассоциируются с продуманной поддержкой бизнеса, высокой степенью информатизации и проникновения Интернета. Сплав этих достижений с высокой предпринимательской активностью и стремлением как можно полнее задействовать потенциал передовых технологий в бизнесе и обслуживании населения - именно та среда, в которой преимущества "облачных" сервисов "Манго-Офис" могут раскрыться наиболее полно, - говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор "Манго Телеком". - Не сомневаюсь, что наши услуги способны улучшить инфраструктуру бизнеса, задать новые стандарты в уровне делового сотрудничества предприятий и их взаимодействия с потребителем. Это крупная задача и большая ответственность. Цель амбициозна, но вполне реальна. И я уверен, что под руководством Оксаны Пушкаревой наш новый филиал сможет достичь ее в кратчайшие сроки".

www.mango.ru  и  www.mango-office.ru

Сотрудничество и конкуренция

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности