Высокое качество не достигается случайно, это всегда результат осмысленных стараний…
Высокое качество не достигается случайно, это всегда результат осмысленных стараний…
Emerson Process Management, бизнес Emerson, приступает к выполнению плана по укреплению позиций в сфере сервисных услуг для заказчиков по всему миру. В 2012 году компания уже расширила зону обслуживания, состоящую из 374 глобальных сервисных служб, открыв 8 предприятий полного цикла обслуживания, укомплектованных обученным персоналом. В ближайшие годы Emerson планирует к открытию до 9 региональных сервисных центров в год. Планируемый темп увеличения штата инженерного персонала будет практически в два раза опережать рост рынка средств автоматизации.
Мировая потребность в ресурсах и товарах не ограничивается традиционными рынками, и Emerson расширяет свое присутствие, чтобы обеспечить оперативное локальное обслуживание предприятий вне зависимости от их расположения. На сегодняшний день Emerson предоставляет услуги по вводу в эксплуатацию в Бразилии, Катаре, Индии, Испании, Италии, Китае и Турции.
В течение года компания планирует открыть девять дополнительных сервисных центров - два в Азии, два на Ближнем Востоке и Африке, один в Латинской Америке и три в Европе. В России и СНГ действуют сервисные центры в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Самаре, Сургуте, на Сахалине и в Николаеве (Украина). В 2011 году Emerson авторизовала первый в России сервисный центр по ремонту запорно-регулирующей аппаратуры, созданной ООО "Лукойл-Информ" на территории нефтеперерабатывающего завода "Лукойл-Пермнефтеоргсинтез". Мощные подразделения исполнения проектов в Челябинске и Санкт-Петербурге обеспечивают комплекс услуг от обследования объекта заказчика до ввода в эксплуатацию.
"Наши планы по расширению сервиса обусловлены двумя задачами, с которыми сегодня сталкиваются наши заказчики, - говорит Терри Базби, президент Final Control в Emerson Process Management. - В развитых странах все больше молодых сотрудников приходит на смену опытным специалистам, вышедшим на пенсию. На рынках с развивающейся экономикой, производителям сложно найти квалифицированных работников для открывающихся новых производственных предприятий. В результате, производители все чаще обращаются к нам за услугами для обеспечения максимальной эффективности эксплуатации. Наш долг - обеспечить такие потребности с помощью локальных сервисных центров и квалифицированных специалистов".
С учётом уменьшения эксплуатационных смет предприятий, компания Emerson разработала систему услуг по техобслуживанию оборудования, включающую приоритезацию активов, удаленное управление активами или управление на месте, а также планирование и управление капитальным ремонтом.
Многие заказчики выбирают эксплуатацию до отказа, а также максимально ограничивают количество обслуживающего персонала и запас запчастей. Emerson планирует устранять этот пробел с помощью производственных предприятий и сервисных центров, выполняющих сертифицированный ремонт и быстрые отгрузки. Такие сервисные центры будут заниматься механической обработкой, производством, монтажом, запуском, предоставлять измерительную аппаратуру и обеспечивать качество. Они разработаны для выполнения сроков, опережающих сроки производителя, в соответствии со следующими стандартами:
"Способность быстро отгружать новую и отремонтированную продукцию заказчикам, когда это необходимо, является условием эксплуатационной готовности их предприятий, - отметил Базби. - Мы стремимся быть таким партнером, которому наши заказчики могут доверить не только восстановление работы, но и поддержание надежной эксплуатации".
Поддержка сервисных специалистов Emerson при внедрении новых технологий и передовых практик технического обслуживания поможет компаниям увеличить период безотказной работы. Заказчики также могут воспользоваться преимуществами онлайн-тренингов Emerson, экономя на транспортных расходах и обеспечивая присутствие на рабочем месте.
"Наша цель - обеспечить доступность локального сервиса в каждом крупном промышленном кластере мира", - добавил Базби.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.