Никто не растет сам по себе. Всегда есть информационные технологии, которые влияют на развитие предприятия.
Никто не растет сам по себе. Всегда есть информационные технологии, которые влияют на развитие предприятия.
Emerson Process Management, бизнес Emerson, приступает к выполнению плана по укреплению позиций в сфере сервисных услуг для заказчиков по всему миру. В 2012 году компания уже расширила зону обслуживания, состоящую из 374 глобальных сервисных служб, открыв 8 предприятий полного цикла обслуживания, укомплектованных обученным персоналом. В ближайшие годы Emerson планирует к открытию до 9 региональных сервисных центров в год. Планируемый темп увеличения штата инженерного персонала будет практически в два раза опережать рост рынка средств автоматизации.
Мировая потребность в ресурсах и товарах не ограничивается традиционными рынками, и Emerson расширяет свое присутствие, чтобы обеспечить оперативное локальное обслуживание предприятий вне зависимости от их расположения. На сегодняшний день Emerson предоставляет услуги по вводу в эксплуатацию в Бразилии, Катаре, Индии, Испании, Италии, Китае и Турции.
В течение года компания планирует открыть девять дополнительных сервисных центров - два в Азии, два на Ближнем Востоке и Африке, один в Латинской Америке и три в Европе. В России и СНГ действуют сервисные центры в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Самаре, Сургуте, на Сахалине и в Николаеве (Украина). В 2011 году Emerson авторизовала первый в России сервисный центр по ремонту запорно-регулирующей аппаратуры, созданной ООО "Лукойл-Информ" на территории нефтеперерабатывающего завода "Лукойл-Пермнефтеоргсинтез". Мощные подразделения исполнения проектов в Челябинске и Санкт-Петербурге обеспечивают комплекс услуг от обследования объекта заказчика до ввода в эксплуатацию.
"Наши планы по расширению сервиса обусловлены двумя задачами, с которыми сегодня сталкиваются наши заказчики, - говорит Терри Базби, президент Final Control в Emerson Process Management. - В развитых странах все больше молодых сотрудников приходит на смену опытным специалистам, вышедшим на пенсию. На рынках с развивающейся экономикой, производителям сложно найти квалифицированных работников для открывающихся новых производственных предприятий. В результате, производители все чаще обращаются к нам за услугами для обеспечения максимальной эффективности эксплуатации. Наш долг - обеспечить такие потребности с помощью локальных сервисных центров и квалифицированных специалистов".
С учётом уменьшения эксплуатационных смет предприятий, компания Emerson разработала систему услуг по техобслуживанию оборудования, включающую приоритезацию активов, удаленное управление активами или управление на месте, а также планирование и управление капитальным ремонтом.
Многие заказчики выбирают эксплуатацию до отказа, а также максимально ограничивают количество обслуживающего персонала и запас запчастей. Emerson планирует устранять этот пробел с помощью производственных предприятий и сервисных центров, выполняющих сертифицированный ремонт и быстрые отгрузки. Такие сервисные центры будут заниматься механической обработкой, производством, монтажом, запуском, предоставлять измерительную аппаратуру и обеспечивать качество. Они разработаны для выполнения сроков, опережающих сроки производителя, в соответствии со следующими стандартами:
"Способность быстро отгружать новую и отремонтированную продукцию заказчикам, когда это необходимо, является условием эксплуатационной готовности их предприятий, - отметил Базби. - Мы стремимся быть таким партнером, которому наши заказчики могут доверить не только восстановление работы, но и поддержание надежной эксплуатации".
Поддержка сервисных специалистов Emerson при внедрении новых технологий и передовых практик технического обслуживания поможет компаниям увеличить период безотказной работы. Заказчики также могут воспользоваться преимуществами онлайн-тренингов Emerson, экономя на транспортных расходах и обеспечивая присутствие на рабочем месте.
"Наша цель - обеспечить доступность локального сервиса в каждом крупном промышленном кластере мира", - добавил Базби.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.