То, что для одного человека – константа, для другого – переменная.
Не бойся ступить на ложный путь, он может оказаться истинным.
То, что для одного человека – константа, для другого – переменная.
Не бойся ступить на ложный путь, он может оказаться истинным.
Согласно результатам недавнего исследования, проведенного Intel в странах Европы, пользователи торговых автоматов высоко оценивают удобство этих устройств, однако, остаются недовольными ограниченностью их функциональных возможностей. В идеале, торговые автоматы должны быть более "умными" и интерактивными, предлагать товары, адаптированные к предпочтениями покупателей. Спрос на интеллектуальные системы розничной торговли и разработка высокотехнологичных решений позволяют коренным образом изменить представление о современных торговых автоматах.
Анализ пользовательских предпочтений
Большинство пользователей (88%) считает, что торговые автоматы "вполне удобны и полезны". Одновременно с этим, многие респонденты полагают, что эти "устройства морально устарели и зачастую бесполезны". Основные недостатки включают в себя "ограниченные возможности для оплаты" (49%); "неработающее оборудование" (48%) и "недостаточный ассортимент" (46%).
Иногда люди становятся настолько раздраженными, что пинают торговые автоматы. 15% респондентов признали, что они хотя бы один раз в жизни оказывали физическое воздействие на автоматы, а 10% участников опроса сказали, что ругались и кричали в подобных ситуациях. 34% людей ворчат на окружающих и только четверть опрошенных (26%) обращается с претензиями в соответствующие органы. Подобное положение вещей не может устраивать ни покупателей, ни владельцев торговых автоматов.
Более "умные", более ориентированные и современные решения
К счастью, пользователи торговых автоматов имеют четкое представление о том, какие торговые автоматы они хотели бы видеть в будущем. Основные требования, предъявляемые к автоматическим устройствам розничной торговли: "сенсорный дисплей" (73%); "экраны высокой четкости" (59%) и "более интуитивно понятный пользовательский интерфейс", четверть опрошенных (25%) хотела бы "управлять устройствами с помощью голосовых команд", а 17% мечтают о том, чтобы иметь "возможность двухстороннего общения с торговыми устройствами".
Помимо интерактивных функций, пользователи хотели бы, чтобы торговые автоматы поддерживали возможности социальных сетей. Возрастает потребность в более персонализированном и социально ориентированном использовании подобных устройств. Почти две трети опрошенных хотели бы "получать скидки за лояльность" (62%); 39% - возможность просматривать отзывы и рекомендации других; а 30% - устанавливать пользовательские настройки в автоматах, которые они используют регулярно.
Более широкий спектр предлагаемых товаров и услуг
Пользователи хотят, чтобы торговые автоматы будущего предлагали не только продукты и напитки. 55% хотели бы иметь возможность заряжать с их помощью свои мобильные телефоны. Услуга бесплатного доступа в Интернет через сети Wi-Fi также популярна (54%), так же как и услуга распечатки изображений с карт памяти (50%). 38% респондентов хотели бы в беспроводном режиме расплачиваться со своих смартфонов.
Intel сотрудничала с ключевыми операторами торговых автоматов и всемирно известными брендами с целью разработать новых подход к созданию торгового оборудования. Недавно представленные решения, включая Kraft Foods iSample и интеллектуальную торговую машину Coca-Cola, являются наглядным примером трансформации индустрии автоматизированной розничной торговли.
Контроль и анализ покупок
Система Intel Audience Impression Metric Suite (Intel AIM Suite), созданная на базе процессоров Intel Core, предлагает мощные инструменты определения целевой аудитории, предназначенные для цифровых рекламных панелей, устанавливаемых в торговых автоматах. Используя информацию о демографических характеристиках покупателей, которая раньше была недоступна, операторы могут лучше определить целевую аудиторию и адаптировать предлагаемые продукты и рекламные сообщения.
Функции удаленного управления
Технология Intel Active Management (Intel AMT) позволяет операторам торговых автоматов в удаленном режиме контролировать запасы продукции, планировать пополнение запасов и диагностировать исправность оборудования. Каждый автомат может передавать на консоль управления информацию о запасах товаров; специалисты могут выборочно посещать точки продаж.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.