Не стой на месте, отправляйся искать новые тупики.
Выходя за границы познания, не выходи из себя.
Не стой на месте, отправляйся искать новые тупики.
Выходя за границы познания, не выходи из себя.
Компания КРОК модернизировала собственную систему бизнес-планирования на несколько сотен рабочих мест. Проект позволил существенно упростить операции, сократить время бизнес-планирования, многоуровневого согласования и утверждения бюджета продаж, а также повысить качество информации.
Предыдущая система планирования и бюджетирования, разработанная в 2006 году, перестала соответствовать потребностям компании, поскольку бизнес КРОК с тех пор вырос в два с половиной раза и серьезно диверсифицировался по направлениям и бюджетируемым параметрам. Год назад было решено оптимизировать процессы бизнес-планирования, это потребовало пересмотра методологии бюджетирования и новых подходов к автоматизации в целом.
"В процессе планирования мы делаем ставку на органический рост, поэтому в первую очередь учитываем возможности наших менеджеров по продажам, а не устанавливаем планы сверху, - отмечает Алексей Павленко, ИТ-директор компании КРОК. - Поскольку такой процесс бизнес-планирования не укладывается в функциональность большинства систем бюджетирования, мы несколько месяцев анализировали, какой из представленных на рынке вариантов потребует меньшей доработки. В какой-то момент даже серьезно склонялись к заказной разработке. В итоге нашли нетривиальное, но полностью отвечающее нашим задачам решение - интегрировали в режиме реального времени систему бюджетирования IBM Cognos TM1 и корпоративную CRM-систему КРОК. Благодаря нашей интеграционной платформе и системе управления нормативно-справочной информацией НСИ интеграцию систем получилось сделать "бесшовной".
"Возможность бюджетирования с помощью двух различных интерфейсов значительно расширила функционал новой системы. IBM Cognos TM1 Web сделала максимально доступной восприятие сложных бюджетных форм, таблицы стали еще удобнее. А IBM Cognos Contributor позволила контролировать прохождение бюджетного процесса на всех уровнях согласования, анализировать и проверять данные с разных точек зрения: руководителей направлений, менеджеров по продажам, директоров и экономистов департаментов. Единой точкой доступа пользователей ко всем интерфейсам стал портал корпоративной системы. Обновлены алгоритмы процесса бюджетирования продаж КРОК. А "бесшовная интеграция" позволяет проводить план-факт анализ по проектам в режиме онлайн", - рассказывает Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений компании КРОК.
"Новая система бюджетирования полностью отвечает нашим потребностям и успешно прошла опытно-промышленную эксплуатацию. Теперь мы можем оперативно вносить изменения по бюджетному процессу, проводить качественный анализ и автоматически формировать онлайн-отчеты и презентационные материалы для руководства. С системой стало удобнее работать, а это особенно важно, когда в бюджетном процессе участвуют сотни специалистов из всех департаментов компании", - отметила Наталья Грибанова, финансовый директор компании КРОК.
"Наша платформа сделала эффективнее критичный для бизнеса КРОК процесс с учетом будущих задач и увеличения числа пользователей. Многомерные данные оперативно обрабатываются в реальном времени, аналитики получили возможность индивидуально настраивать среду анализа и быстро реагировать на изменяющиеся бизнес-условия", - комментирует Александр Тихонов, руководитель направления бизнес-аналитики IBM в России и СНГ.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.