Современные учёные не требуют чудес: они требуют экспериментов.
Современные учёные не требуют чудес: они требуют экспериментов.
До недавних пор рост рынка светодиодов (LED) сдерживался низким уровнем внедрения этой технологии для нужд внутреннего освещения. Однако совершенствование технологий и законодательства, как ожидается, приведет к тому, что LED освещение будет все активнее использоваться в жилой недвижимости - самом важном и крупном рыночном сегменте.
Согласно данным нового исследования компании Frost & Sullivan "Мировой рынок LED средств освещения" (World LED Lighting Markets (2012 Update)), в 2011 г. объем выручки предприятий на этом рынке составил 3,5735 млрд. долл. США, а к 2018 г., как ожидается, достигнет 23,2427 млрд. долл. США.
"Росту рынка LED средств освещения способствуют законодательные инициативы, которые постепенно вытесняют с рынка лампы накаливания и другие неэффективные технологии, - говорит Хаммам Ахмед (Hammam Ahmed), отраслевой аналитик Frost & Sullivan. - Как следствие, у светодиодной технологии останется значительно меньше конкурентов. Снижение цен на светодиоды станет дополнительным стимулом для роста спроса на подобные решения, а область применения LED технологий расширится".
Европейский Союз одним из первых разработал законодательные нормы, поддерживающее отказ и запрет на производство и продажу ламп накаливания. Эти законодательные инициативы будут внедряться поэтапно, однако уже сейчас они оказывают влияние на спрос.
Аналогичные инициативы были приняты и - во многих случаях - внедрены в США, Швейцарии, Канаде и Австралии. В странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Японии, Китае, Тайване и Корее, также выдвигаются подобные законодательные инициативы; в некоторых из этих стран даже действуют программы финансовых поощрений для потребителей и производителей, переходящих на светодиодные технологии.
Высокая цена на продукцию и недостаточное развитие технологии были основными факторами, сдерживающими повсеместное распространение LED освещения. Вместе с тем, резкое и продолжительное снижение цен, как ожидается, позволит LED технологиям выдержать ценовую конкуренцию с другими технологиями освещения уже к концу нынешнего десятилетия.
Однако в условиях снижения цен производителям важно обеспечить более высокую окупаемость решения. В частности, это означает, что соотношение люмен-на-доллар необходимо улучшить.
"Развитие НИОКР в этой области является главным приоритетом для производителей. Улучшения отразились на яркости освещения, конструкции и качества компонентов, - отмечает Хаммам Ахмед (Hammam Ahmed), отраслевой аналитик Frost & Sullivan. - Осталось понять, как клиенты отнесутся к этим улучшениям".
Для того чтобы с уверенностью строить планы на долгосрочную перспективу, производителям необходимо будет выдержать ценовую конкуренцию, которая за последний год только возросла.
"Участники рынка из стран Восточной Азии наиболее конкурентноспособны в области цены продукции, однако для того чтобы утвердиться на развитых рынках Северной Америки и Европы, им необходимо улучшить ситуацию с качеством, - отмечает Хаммам Ахмед (Hammam Ahmed), отраслевой аналитик Frost & Sullivan. - С другой стороны, лидирующие игроки рынка должны предлагать высококачественную продукцию и искать возможности для снижения себестоимости".
Если Вы заинтересованы в получении более подробной информации по данной теме, отправьте электронное сообщение Юлии Никишкиной, специалисту отдела по связям с общественностью Frost & Sullivan по адресу: julia.nikishkina@frost.com. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.
Обновлённое исследование "Мировой рынок LED средств освещения (обновленная версия 2012 г.)" является частью сервисной партнерской программы развития по тематике строительные технологии, которая также включает следующие исследования: Европейский рынок энергоэффективного освещения; Революция светодиодных технологий и основные возможности для компаний сферы осветительных устройств на мировом рынке; Европейский рынок осветительного оборудования: возможности в вертикальных секторах. Все исследования, входящие в подписку, содержат подробное описание рыночных возможностей и отраслевых тенденций, выявленных путем глубинного интервьюирования участников рынка.
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.