Брэндом тоже надо управлять, а то его, как корабль без руля, занесет неизвестно куда.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

"Астерос Лабс" и "ЦРТ-инновации" повышают IQ современного контакт-центра

11.01.2013 14:02

Компании "Астерос Лабс" и "ЦРТ-инновации" выводят на рынок совместное решение для поддержки продаж в контакт-центрах. Интеллектуальная система на платформе "Астерос Бизнес Контакт" призвана помочь операторам в осуществлении продаж на основе анализа данных из CRM и характеристик текущего общения с клиентом.

"Астерос Лабс" и "ЦРТ-инновации" являются резидентами "Сколково" и активно участвуют в проектировании и разработке инновационных решений для бизнеса. В 2012 году компании заключили партнерское соглашение для объединения опыта по созданию продуктов, повышающих эффективность работы фронт-офисов в ритейле, страховых организациях, банках и в других компаниях клиентоориентированных отраслей.

Модуль поддержки продаж стал первым решением в линейке совместных разработок "Астерос Лабс" и "ЦРТ-инновации". В нем объединены возможности платформы "Астерос Бизнес Контакт" и технологии речевого анализа. Интеллектуальный функционал нового решения поможет компаниями увеличить сопутствующие продажи в контакт-центрах.

Поступающий оператору входящий звонок параллельно обрабатывается системой "Астерос Бизнес Контакт" и подсистемой речевого анализа. В ходе общения с клиентом решение выявляет ключевые слова, определяет его эмоциональное состояние, количество перебивании, процент участия в разговоре каждого собеседника и др. Приложение также получает информацию о клиенте из CRM и других ИТ-систем. На основе анализа всего набора данных из матрицы продуктов и услуг выбираются наиболее подходящие именно этому клиенту с указанием степени их релевантности. В нужный момент разговора оператору на дисплей выводится перечень предложений, с которыми система рекомендует обратиться к клиенту. Также специалисту предлагается сценарий продажи в зависимости от квалификации оператора.

высококонкурентном бизнесе уже недостаточно просто автоматизировать процессы, чтобы обеспечить развитие компании. Современному заказчику необходимы системы, способные подсказывать решения и модели поведения. Это особенно актуально на уровне общения с конечным потребителем. Наше новое решение - яркий пример того, как ИТ на совершенно новом качественном уровне помогают бизнесу. Модуль поддержки продаж будет интересен в первую очередь компаниям из телекоммуникационной, банковской, страховой, ИТ-отраслей", - отмечает Алексей Демидов, руководитель компании "Астерос Лабс".

ы видим большой потенциал в сотрудничестве с "Астерос Лабс" на поле инновационных разработок для бизнеса. Модуль поддержки продаж - это первое решение в линейке совместных продуктов для эффективного обслуживания клиентов во фронт-офисе. В ближайшее время мы планируем интегрировать технологии биометрической идентификации в "Астерос Бизнес Контакт", что позволит повысить уровень безопасности и сократить время обслуживания клиентов за счет автоматической верификации личности абонента по его голосу", - делится планами Дмитрий Дырмовский, директор филиала ЦРТ в Москве.

www.speechpro.ru, asteroslabs.ru  и  www.asteros.ru

Сотрудничество и конкуренция

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности