Не дело создано для мысли, а мысль создана для дела.
Вольтер
Не дело создано для мысли, а мысль создана для дела.
Вольтер
Компания "Техносерв", крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по модернизации и увеличению емкости цифрового программно-архивного комплекса телеканала RT (ранее Russia Today), российского круглосуточного информационного телеканала, вещающего на английском, испанском, арабском языках по всему миру.
В рамках контракта "Техносерв" выполнил поставку оборудования, монтажные и пуско-наладочные работы, включая миграцию данных на новый комплекс, провел обучение специалистов заказчика и далее будет оказывать услуги по технической поддержке комплекса. Общая стоимость контракта составила 31 млн. руб.
Отметим, что сотрудничество "Техносерва" с телеканалом Russia Today продолжается более 7 лет. В частности, сотрудничество началось с инсталляции и настройки ленточной библиотеки Hi-End класса производства Oracle, а затем параллельно развитию технологий проводилось несколько этапов ее апгрейда. Также все это время "Техносерв" обеспечивал техническую поддержку инфраструктуры программно-архивного комплекса цифрового архива телеканала.
Новое комплексное решение для модернизации архивного комплекса телеканала построено также на оборудовании монопроизводителя - компании Oracle, что позволяет повысить управляемость и производительность. Общая ёмкость поставленной системы хранения и резервирования данных составляет около 24 Петабайт, и в дальнейшем она может быть легко масштабирована. При этом повысилась доступность системы, упростилось управление благодаря обновлению программного обеспечения ACSLS, а эффективная плотность хранения данных возросла в 10 раз при сохранении требуемой производительности.
В настоящее время "Техносерв" также обеспечивает круглосуточную техническую поддержку комплекса, включая диагностические и ремонтные работы. Оказание услуги осуществляется с соблюдением SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на обращения заказчика и срокам решения инцидентов и запросов. При этом сервисная служба "Техносерва" предоставляет заказчику "единую точку входа" - горячую линию по всем вопросам технической поддержки Service Desk. Отметим, что для организации работы сервисной службы "Техносерва" используется признанная во всем мире и проверенная на практике методология ITIL (Information Technology Infrastructure Library), а ИТ-инфраструктура Service Desk реализована на базе одного из лучших программных продуктов в данном классе - CA Unicenter и интегрирована с системами CRM, ERP и круглосуточным call-центром "Техносерва". Реализация в соответствии с ISO 9000, ISO 20000 принципов процессного и системного подходов при управлении качеством и услугами соответственно позволила интегратору активно развивать направление по предоставлению технической поддержки и аутсорсингу систем и инфраструктуры заказчиков.
"Комплексные проекты по созданию и модернизации ИТ-инфраструктуры - одна из ведущих компетенций "Техносерва", среди наших заказчиков: ФМС России, РЖД, "Магнит", операторы связи МТС, Tele2 Россия и "ВымпелКом". Именно поэтому более 5 лет подряд "Техносерв" традиционно возглавляет "Рейтинг крупнейших ИТ-поставщиков: построение ИТ-инфраструктуры" ведущего российского агентства в сфере ИТ - CNews Analytics", - сказал Сергей Корнеев, управляющий директор "Техносерва".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.