Высокое качество не достигается случайно, это всегда результат осмысленных стараний…

Джон Раскин

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Schneider Electric предоставил одной из крупнейших кондитерских фабрик России комплексное сервисное обслуживание

22.01.2013 12:16

Профиль объекта

Фабрика "Красный Октябрь", входящая в холдинг "Объединенные кондитеры", является одним из старейших кондитерских предприятий России. Фабрика производит разнообразные кондитерские изделия, среди которых: шоколад, весовые конфеты, карамель, ирис, суфле, мармелад и другие сладости. Продукция фабрики широко известна благодаря таким торговым маркам как "Аленка", "Мишка косолапый", "Красная шапочка", "Коровка", "Золотой ключик", "Раковые шейки" и прочие.

Постановка задачи

"Красный Октябрь" - широко известная своей продукцией кондитерская фабрика России. Составными частями производства являются технологические линии, на которых производятся кондитерские изделия, и упаковочное производство, одинаково значимые в процессе изготовления продукции. Очень широкий ассортимент выпускаемых кондитерских изделий обуславливает необходимость сложной и хорошо налаженной многоступенчатой системы упаковки. Без упаковки, как известно, товар не может быть реализован, именно поэтому упаковочное производство является одним из ключевых аспектов производственного процесса.

Остановка технологических или упаковочных линий влечет за собой колоссальные убытки, поэтому одной из первостепенных задач кондитерского производства является снижение рисков его остановки. Эта цель достигается, в том числе, и благодаря правильной системе энергоснабжения и распределения электроэнергии на предприятии, а так же систем резервного питания и промышленной автоматизации. Кроме того, немаловажно, чтобы в случае возникновения экстренной ситуации на производстве по вине сбоя в работе инженерных подсистем, время простоя было минимальным.

Электроснабжение фабрики "Красный Октябрь" обеспечивает оборудование среднего и низкого напряжения Schneider Electric. Перечень оборудования включает: модульные ячейки среднего напряжения в металлических корпусах SM6, сухие трансформаторы с литой изоляцией Trihal, щиты низкого напряжения Okken и "артерию" между цехами и производствами фабрики - шинопровод Canalis, который является последовательной и полноценной системой шинопроводов для распределения электроэнергии и осветительной нагрузки во всех типах зданий.

Для решения поставленных задач по оптимизации обслуживания фабрики "Красный Октябрь" компания Schneider Electric предложила холдингу "Объединенные кондитеры" контракт на комплексное сервисное обслуживание и эксплуатацию инженерных подсистем: систем распределения низкого и среднего напряжения, резервного питания и систем промышленной автоматизации.

Решение компании Schneider Electric

На первом этапе инженерной группой компании Schneider Electric был проведен технический аудит с анализом работы и рисков упаковочного производства, была дана оценка надежности оборудования и получена информация о нагрузках на оборудование среднего напряжения. По итогам данного анализа сервисной группой были предложены комплексные решения для минимизации рисков аварий, простоев и оптимизации работы производства, что в свою очередь повлияло на улучшение экономической составляющей всего производства.

Благодаря предварительному техническому обследованию, проведенному специалистами Schneider Electric, заказчик получил удаленный доступ к детализированной информации о состоянии парка оборудования среднего напряжения на предприятии. Вся информация была включена в базу IB Suite от Schneider Electric, к которой заказчику был предоставлен доступ через WEB.

Согласно условиям заключенного сервисного контракта в штате сервисного подразделения компании Schneider Electric выделен фокусированный инженер, ответственный за данное производство, бригада инженеров, готовая выехать на объект заказчика в случае аварии и быть на месте в течение 4 часов, а также 24/7 поддержка и консультации по телефону силами дежурных инженеров. Сервисный контракт компании Schneider Electric также включает в себя ежегодное/ежеквартальное (в зависимости от типа оборудования) техническое обслуживание оборудования сервис-инженерами. Таким образом, каждый год/квартал проводится анализ рисков, на основе которого есть возможность следить за изменением состояния оборудования.

спользование оборудования и компонентов инженерной инфраструктуры, а также сервиса от одного поставщика обходится дешевле, заметно упрощает решение многих вопросов и обеспечивает значительные удобства в ходе эксплуатации", - замечает представитель концерна.

Создание эффективной системы профилактики для компании Schneider Electric является первоочередной задачей. Инженерная группа старается не только не допустить аварии на производстве и остановки оборудования, но также предотвратить ее, используя методики, технологии, квалификацию и мировой опыт компании. Проводимый анализ рисков позволяет оптимизировать затраты на сервисный контракт на последующий год, что дает возможность резко снизить операционные расходы заказчика. Немаловажную роль здесь играет и сокращение расходов заказчика на запасные части (ЗИП), которые в случае заключения сервисного контракта компания Schneider Electric хранит на своем сервисном складе и берет на себя обязательства предоставлять необходимое оборудование в течение 12 часов.

настоящее время наша эксплуатационная служба не озабочена проблемами отказа оборудования по причине перебоев в электроснабжении. Все технологические линии "Красного Октября" работают как надежный часовой механизм", - отмечает ведущий инженер фабрики.

Тем самым заказчику больше не нужно тратить средства на обслуживание инженерных подсистем большим штатом сотрудников, достаточно лишь поддерживать оперативный персонал, что значительно снижает OPEX, оптимизирует бюджет и повышает финансовую привлекательность компании.

сли бы обслуживание инженерных подсистем по-прежнему проводилось силами нашей компании, то расходы на подержание обслуживающего персонала не позволили бы нам сделать большие вложения в развитие других сфер производства", - поясняет представитель концерна.

Имея опыт работы и с другими предприятиями кондитерской промышленности в России и мире, компания Schneider Electric видит большой потенциал в дальнейшей совместной с холдингом "Объединенные кондитеры" работе над решением вопросов автоматизации инженерных подсистем, в том числе IT, систем охлаждения, АСУ ТП и диспетчеризации.

абрика "Красный Октябрь", входящая в состав холдинга "Объединенные кондитеры", является старейшим и ведущим кондитерским предприятием в России. Schneider Electric приняла на себя реальную отвественность за наши производственные риски, обеспечила оперативную техническую помощь и выявила возможности экономии на оперативных расходах и затратах на жизненный цикл производства при общем повышении его эффективности", - заключает представитель концерна, руководивший этим проектом.

www.SchneiderElectric.ru

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности