Дешевые приборы, подобно луне, имеет свою неосвещенную сторону, которую нелегко разглядеть…
Дешевые приборы, подобно луне, имеет свою неосвещенную сторону, которую нелегко разглядеть…
Компания Schneider Electric - мировой эксперт в области управления электроэнергией - объявила нефинансовые результаты 2012 года. Индекс социальной и экологической ответственности "Барометр планеты и общества" (Planet & Society Barometer), разработанный компанией Schneider Electric, позволяет измерять рост целевых показателей устойчивого развития в трехлетний период на основе 14 ежеквартальных показателей.
Жан-Паскаль Трикуар (Jean-Pascal Tricoire), президент и генеральный директор Schneider Electric, отметил: "Показатели "Барометра планеты и общества" (Planet & Society Barometer) свидетельствуют о хорошей работе новой стратегической корпоративной программы развития Schneider Electric - Connect. Благодаря активной и слаженной работе нашей команды финансовые результаты 2012 года по социальной и экологической ответственности превзошли запланированные показатели. Этот прогресс объективно отмечен и внешними аналитиками. Schneider Electric входит в мировой и европейский рейтинги устойчивого развития Доу Джонс (World and European Dow Jones Sustainability Indices (DJSI), сотрудничает с Carbon Disclosure Project (CDP) - некоммерческой международной организацией, ведущей учет выбросов углекислого газа. Компания поднялась с 26 на 13 место в рейтинге "100 самых надежных корпораций мира" (Global 100 Most Sustainable Corporations) и входит в мировой рейтинг самых этичных компаний и брендов (Ethisphere). Показатели "Барометра" за 2012 год дают нам уверенность в том, что к концу 2014 года мы достигнем целевого показателя индекса социальной и экологической ответственности 8/10. Самое трудное сейчас для нас - обеспечить стабильный рост показателей "Барометра планеты и общества" в течение трех лет подряд".
В 2012 году наибольший рост продемонстрировали шесть показателей "Барометра планеты и общества" Schneider Electric:
Кроме того, в 2012 году 65,5% всех продаж Schneider Electric составили продукты категории Green Premium.
Также компания добилась быстрого прироста доли домохозяйств (домохозяйства с годовым доходом менее $ 3000), которым решения Schneider Electric позволяют получить дешевую и экологически чистую энергию. В 2012 году почти 345 тысяч домохозяйств присоединилось к единой сети. Это произошло благодаря выросшему предложению автономных решений для энергоснабжения в сельской местности, основанных на использовании солнечных батарей "Villasol" и решений для гибридного электроснабжения (с использованием сети и альтернативных источников) "Villasmart" в рамках проекта "In-Diya".
Процентное соотношение женщин среди перспективных менеджеров компании также выросло к концу года благодаря разработке и реализации американским подразделением компании корпоративной программы "Женщина - руководитель", запуску в масштабах всей компании сообщества Women@Schneider, а также проведению восьми семинаров для менеджеров в странах Азии, пропагандирующих равные возможности.
Результаты "Барометра планеты и общества" (Planet & Society Barometer) за первый квартал 2013 года будут опубликованы 2 мая 2013 года.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.