В управлении турбоагрегатом нет ничего особенного: нужно просто нажимать правильные клавиши на пульте управления в нужное время, а система работает сама…

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Новые программные средства и сервисы Cisco для сферы здравоохранения повышают качество медицинского обслуживания

26.03.2013 12:18

Cisco анонсировала два новых предложения для технологии Connected Health: платформу Health Presence 2.5 и сервисы Сonnected Health. Они призваны удовлетворить возрастающие потребности сферы здравоохранения в программном обеспечении и сервисах, способствующих удобномуи высококачественному обслуживанию пациентов, а также расширению сотрудничества на всех этапах оказания медицинских услуг.

Интеллектуальная сеть с открытыми интерфейсами, способная принимать данные, адаптироваться и реагировать, обеспечивает учреждениям здравоохранения и врачам новый, более высокий уровень безопасности, простоты, надёжности и инноваций в том, что касается организации обслуживания пациентов и лечения.

Платформа Cisco Health Presence 2.5

Cisco Health Presence 2.5 предлагает программно-управляемую версию Cisco Health Presence. Это платформа для сотрудничества в сфере телемедицины, соответствующая потребностям организаций здравоохранения. Она обеспечивает медицинское обслуживание большого числа пациентов и позволяет создать масштабируемую и гибкую телемедицинскую сеть, способную повысить производительность и улучшить рабочие процессы в больницах.

Технология Cisco Health Presence 2.5 включает новые функции, обеспечивающие более простое и экономически эффективное внедрение телемедицинского решения заказчиками:

  • возможность подключения к медицинским устройствам третьих лиц на основе стандартов (быстрое и бесшовное подключение USB, S-Video и составных медицинских устройств без драйверов);
  • видеоконференцсвязь на основе стандартов означает гибкость в использовании любого конечного устройства, поддерживающего стандартные видео-протоколы SIP/H.323. Теперь для работы с платформой Cisco HealthPresence 2.5 можно настроить конечные устройства Cisco (VX Clinical Assistant, SX20, MX200 и C60) и других компаний-партнеров;
  • выбор собственной аппаратуры: заказчики могут выбирать аппаратуру, наиболее подходящую для конкретных целей, включая конечные видео-устройства и локальные настольные компьютеры в удаленных поликлиниках и серверные платформы ЦОД;
  • возможность гибкого развертывания, т.е. управление расходами на внедрение посредством установки Cisco Health Presence 2.5 силами собственного ИТ-персонала или с привлечением сертифицированного партнера Cisco.
  • Сервисы и архитектуры Cisco длятехнологии Connected Health

    Компания Cisco анонсировала также общую доступность сервисов и архитектур Cisco для технологии Connected Health. Эти решения разработаны специально для медицинских учреждений и позволяют им, пользуясь инструкциями и передовым опытом Cisco в данной сфере, создавать надежную, хорошо защищенную и масштабируемую инфраструктуру для оказания медицинских услуг.

    Новые сервисы Cisco для технологии Connected Health включают:

  • консультационные сервисы Cisco для технологии Connected Health (помощь в разработке стратегии информационно-коммуникационных технологий для здравоохранения посредством определения целей, бизнес- требований, прибыли на капиталовложение и сценариев использования);
  • сервисы защиты Cisco для технологии Connected Health позволяют анализировать применяемые стратегии безопасности относительно требований защиты и выявлять несоответствия действующим стандартамдля решения проблем в данной сфере;
  • сервисы оценки архитектурыCisco для технологии Connected Health дают возможность определять бизнес-потребности и несоответствия, а также поддерживать проектирование архитектуры путем оценки сетевой инфраструктуры, безопасности, мобильности и системы хранения с целью развертывания решений для технологии Connected Health;
  • сервисы оптимизации Cisco для технологии Connected Health позволяют предоставлять исключительные знания с позиции заинтересованной стороны и оказывать помощь в управлении совокупной стоимостью владения (TCO) благодаря улучшению наглядности и понимания состояния архитектуры. Эти сервисы дают также возможность решения приоритетных бизнес-задач и устранения наиболее острых проблем;
  • PDI-сервисы Cisco (от Pilot, Design, Implementation - опытная эксплуатация, проектирование и внедрение) для технологии Connected Health обеспечивают развёртывание благодаря подготовке подробного плана проектирования, опытной эксплуатации и внедрения.
  • По словам Дэвида Пламмера (David Plummer, руководитель подразделения Cisco Health Presence), "Cisco Health Presence 2.5 обеспечивает невероятную гибкость, позволяя заказчикам выбрать правильное решение для своих программ удаленного медицинского обслуживания. Разделив решение на отдельные части и предлагая программное обеспечение Cisco Health Presence как самостоятельное решение, Cisco предоставила своим клиентам возможность строить телемедицинские сети с использованием тех аппаратных средств, которые лучше всего соответствуют их потребностям".

    Со своей стороны, Родерик Белл (Roderick Bell), вице-президент и руководитель информационной службы центра Resolute Health, отметил: "Видеосредства совместной работы от компании Cisco поддерживают оказание медицинских услуг в любое время в любом месте. Внедрение технологии Cisco Health Presence 2.5 сократит время, затрачиваемые медперсоналом на переезды, что, в свою очередь, уменьшит расходы и количество отмененных приёмов".

    А вот что сказал Густаво Менендес (Gustavo Menendez), директор по вопросам трансформирования бизнеса Cisco в Латинской Америке: "Около двух лет назад фонд Fundaci?n Peluffo-Giguens предложил нам создать Центр телемедицины для помощи семьям с детьми, страдающими онкологическими заболеваниями, и дляподдержки всех сфер педиатрии и взрослой медицины. Прежде пациентам приходилось приезжать на осмотр и лечение в Монтевидео со всех концов страны. Теперь же все уругвайцы могут пользоваться результатами сотрудничества Cisco и Fundacion Peluffo".

    www.cisco.ru  и  www.cisco.com

    Продукты

    Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
    Телефон: (926) 212-60-97.
    E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

    © ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

    РассылкиSubscribe.Ru
    Автоматизация в
    промышленности