Разумный человек приспосабливается к миру; неразумный - упорно пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс зависит от неразумных людей.

Шоу Бернард

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

"Микротест" обеспечил нефтесервисную компанию системой корпоративной IP-телефонии

04.04.2013 11:47

"Микротест" завершил проект по созданию системы корпоративной IP-телефонии для компании Weatherford в России. Возможности новой системы позволили сделать телефонную связь в территориально-распределенной компании удобной, простой и качественной, а также подключить ряд дополнительных сервисов.

Специфика деятельности международной компании Weatherford - предоставление услуг в сфере разведки иэксплуатации нефтяных и газовых месторождений. В России работают 30 представительств и производственных баз компании, общий штат сотрудников превышает 10 тысяч человек.

В крупных территориально-распределенных компаниях традиционно высоки расходы на обеспечение внутренних и внешних телефонных коммуникаций. Компании Weatherford требовалось предоставить своим предприятиям качественный и надёжный сервис телефонной связи при значительном снижении расходов на эксплуатацию. Перед исполнителями проекта руководство Weatherford поставило задачу: при проектировании новой системы максимально использовать возможности существующего телекоммуникационного оборудования, а также систем аудио- и видеоконференцсвязи.

Специалисты "Микротест" разработали проект с учётом этих требований, предложив построить систему телефонной связи на основе решений Cisco Systems. В рамках договора были выполнены работы по проектированию, внедрению и интеграции системы с существующей инфраструктурой, была проведена опытная эксплуатация созданного решения.

Технологически проект реализован на базе решения Cisco Unified Computing Systems и системы виртуализации приложений VMware ESXi. В виртуализованной среде развернут территориально-распределенный кластер системы обработки телефонных вызовов Cisco Unified Communications Manager и система интерактивного обслуживания телефонных вызовов на базе продукта Cisco Unified Contact Center Express. Обеспечивается отказоустойчивость предоставляемых сервисов, как для локальных, так и для удаленных пользователей системы.
"Мы планируем постепенное подключение к созданной системе всех российских офисов, а также расширение спектра дополнительных функциональных возможностей системы", - комментирует итоги проектаИТ-директор компании Weatherford в России Юрий Брошко.

www.weatherford.com, www.weatherford.ru  и  www.microtest.ru

Проекты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности