Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь.
Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь.
Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») изготовит турбокомпрессорное оборудование для многофункционального линейного дизель-электрического ледокола нового поколения проекта 22600.
ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» одержало победу в тендере ООО «Балтийский завод - Судостроение» на поставку турбокомпрессорного оборудования для дизель-электрического ледокола ЛК-25 проекта 22600 мощностью 25 МВт для ФГУП «Росморпорт». Согласно контракту, «Киров-Энергомаш» изготовит для ледокола основную часть противообледенительного устройства - осевой турбокомпрессор с электроприводом производительностью 21 м3/с и давлением нагнетания 2,12 кгс/см2 (абс.). Проект, стоимость которого составляет 97,6 млн рублей, будет реализован до апреля 2014 года. В настоящий момент ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» совместно с проектантом ледокола, ООО «ЦКБ «ОСК-Айсберг», уже приступили к решению вопросов, связанных с компоновкой и конструкцией оборудования, размещением автоматики и систем компрессорного агрегата.
Кировский завод имеет богатый опыт и обширные компетенции в области разработки оборудования для противообледенительных устройств. Так, все российские атомные ледоколы, работающие сегодня во льдах Арктики, оснащены противообледенительными устройствами с компрессорами петербургского предприятия.
ЛК-25 - многофункциональный линейный дизель-электрический ледокол проекта 22600 - самый большой и мощный неатомный ледокол в мире. Судно с силовой установкой мощностью 25 МВт предназначено как для самостоятельной проводки кораблей, так и для работы в качестве вспомогательной единицы в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути. Ледокол также может использоваться для буксировки, оказания помощи и аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Кроме того, данное судно применимо для экспедиционных рейсов, обеспечения подводно-технических работ в районах установки буровых и нефтедобывающих платформ, прокладки подводных трубопроводов и исследования морского дна, выполнения функций пожаротушения на судах, буровых и нефтедобывающих платформах. Ледокол способен передвигаться непрерывным ходом во льдах толщиной до 2 м.
Противообледенительная установка обеспечивает подачу сжатого воздуха вдоль борта судна, что исключает обмерзание (облипание) корпуса и снижает коэффициент трения при его взаимодействии со льдом и др. Это существенно повышает ледопроходимость корабля и, соответственно, скорость проводки судов.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.