Прогресс нашей страны не может быть более быстрым, чем прогресс нашего образования.
Прогресс нашей страны не может быть более быстрым, чем прогресс нашего образования.
Компания MicroMax сообщает, что период тестовой эксплуатации вычислительной системы с повышенной достоверностью обработки информации M-Max 400 ST/USO, разработанной для приложений автоматического управления движением железнодорожного транспорта, близок к завершению.
Проект модернизации системы автоблокировки и железнодорожной сигнализации, реализуемый ОАО «НИИАС» совместно с MicroMax, в котором одной из важнейших составляющих является защищенная вычислительная система с повышенной достоверностью обработки информации M-Max 400 ST/USO, готовится перейти к следующему этапу. Период тестовой эксплуатации подходит к завершению, система показывает успешные результаты и полностью оправдывает ожидания в эффективности заложенных решений.
M-Max 400 ST/USO – часть программно-аппаратного комплекса передачи данных по радиоканалу о состоянии светофоров на перегонах по пути следования локомотива. Использование этого независимого комплекса позволяет машинисту получать данные о состоянии большего количества блок-участков на перегоне и станции в дополнение к штатной системе автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) и заранее принимать решения о темпе движения состава. Так достигаются более высокая средняя скорость движения и меньшее количество торможений и разгонов состава, экономится электроэнергия на тягу поездов.
Президент MicroMax, Самуэль Абарбанел уже отмечал ранее, что очень высоко ценит вклад компании в проект усовершенствования системы АЛС, позволяющей увеличить пропускную способность железнодорожного движения на 10% без значительных изменений в подвижном составе и существенных вложений в инфраструктуру. Система с повышенной достоверностью обработки информации M-Max 400 ST/USO — компактная защищенная вычислительная система для бортовых и стационарных приложений, построенная, чтобы отвечать требованиям CENELEC SIL4. Две идентичные подсистемы с собственными процессорными модулями и источниками бесперебойного питания объеденинены в одном корпусе через внутренний интерфейс. Подсистемы циклично синхронизируются, обмениваются данными и выполняют последовательность перекрестных проверок. Внутренние источники бесперебойного питания обеспечивают резерв до 70 секунд работы системы при пропадании внешнего электроснабжения. Весь этот комплекс аппаратных и программных решений позволяет достоверно передавать по радиоканалу данные и повысить эффективность железнодорожных перевозок. Следующим этапом на пути модернизации систем АЛС должна стать программа внедрения разработанных решений.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.